По словам перевозчика, он и раньше сталкивался с чрезмерным вниманием со стороны кременчугских властей, но с 10 августа на маршрут началось «поистине безумное наступление с элементами преследований и облавами на территории Кременчуга»
Светловодский перевозчик, владелец маршрута «Простор-Светловодск», Александр Кобец «подумывает» обратиться в суд, пишет http://svetlovodsk.com.ua. По его словам, сделает он это не сколько ради себя, столько ради 17 водителей, которые работают на данном маршруте.
- А за ними - семьи, дети. Где им искать потом работу в нашем Светловодске с его высоким уровнем безработицы, - говорит перевозчик.
На маршруте «Светловодск-Простор» работали 6 автобусов Мерседес и Фольксваген, которые ездили туда и обратно 30 раз на день, пишет издание.
По словам перевозчика, он и раньше сталкивался с чрезмерным вниманием со стороны кременчугских властей, но с 10 августа на маршрут началось «поистине безумное наступление с элементами преследований и облавами на территории Кременчуга».
- Мы вынуждены были приостановить свои рейсы, чем подвели около тысячи пассажиров, - говорит Кобец. - В Кременчуге по пути к «Простору» находится около 10 учебных заведений, в которых учатся более 500 светловоцев. С некоторыми из этих учреждений у нас заключены договора на обслуживание студентов, которых мы подвозим чуть ли не до порога. В отсутствие нашего маршрута им пришлось бы добираться с пересадками. Ведь конечная остановка всех регулярных маршрутов Светловодского и Кременчугского АТП, как известно - железнодорожный вокзал.
Что предъявляют кременчугские власти светловодскому перевозчику
В ответ на вопрос издания, что же «инкриминируют» кременчужане светловодским «просторовцам», пан Кобец продемонстировал обращение вице-мэра Кременчуга Владимира Тараторина в адрес территориальных управлений Главной госинспекции в Кировоградской и Полтавской областях с тем, чтобы проверили данный маршрут.
Свою просьбу кременчугские власти аргументируют тем, что между Кременчугом и Светловодском ежедневно осуществляют свои рейсы АТП Кременчуга и Светловодска (по 20 и 18 рейсов соответственно). Поэтому (издание цитирует обращение В.Тараторина) «исполком Кременчугского горсовета не считает целесообразными перевозки на основной магистрали города, на которой перегрузка транспортом в 7 раз превышает нормативы, автобусами с интервалом движения 20 минут, в отдельно взятый супермаркет». Из документа: «На данном маршруте осуществляются перевозки с нарушением действующего законодательства, а именно – отсутствует паспорт маршрута».
Светловодский перевозчик на это говорит:
- Как мои 6 автобусов могут создать транспортные перегрузки аж в 7 раз!? А насчет "отдельно взятого супермаркета ", то я уже объяснил, какие значимые объекты находятся на пути к нему. А супермаркетов
в Кременчуге и без" Простора "хватает. Просто от этого супермаркета нашим автобусам удобно разворачиваться в обратном направлении, не создавая действительно транспортной перегрузки, как на железнодорожном вокзале, где, из-за транспортного скопления – особенно в часы пик, - даже велосипедисту трудно маневрировать. Единственное, в чем не слукавил Тараторин, так это в том, что у меня отсутствует паспорт маршрута. На светловодско-власовском отрезке маршрута он есть. А вот на кременчугском – нет. Да как же его получить из-за такой позиции кременчугской власти?».
По матриалам: svetlovodsk.com.ua
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.