В «Укртелекоме» объясняют, что кассовые аппараты компнании находились на перерегистрации, сегодня проблемы — нет
- За телефон невозможно заплатить, - жалуется «Телеграфу» кременчужанка Ирина. - Я две недели хожу, очереди такие, что нужно полдня потратить на это. А потом отключают телефоны. Сегодня последний день, когда нужно заплатить абонплату, а с такими очередями просто невозможно.
Ирина при этом отмечает, что абонентская плата повысилась, а сервиса — никакого.
За комментарием мы обратились в «»Укртелеком».
- С 5 сентября кассовые аппараты отделений находились на перерегистрации в налоговой инспекции, - говорит Анжела Мирна, начальник участка комплексного обслуживания абонентов «Укртелекома». - Работали по одной кассе в трех отделениях — на Республиканской, на Щорса, на Ленина. Сегодня утром нам аппараты вернули, поэтому проблемы нет. Кроме того, у нас заключены договора с семью банками и «Укрпочтой» о приеме платежей за услуги телефонной связи.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.