Новое оборудование пятого поколения заменило изжившее себя, установленное ещё в 60-е годы. Это самый большой объем внедрения новых систем сигнализации и блокировки за последние 20 лет.
На ж/д участке Кременчуг – Полтава установили новейшее оборудование для автоматической блокировки и сигнализации. Как сообщает пресс-центр Южной железной дороги, систему сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) первого поколения сменило новое оборудование пятого поколения.
При этом железнодорожники ввели в работу 211 стрелок электрической централизации и 88 км автоматической блокировки, уложили около 600 км кабелей разной жильности, установили 360 светофоров. Это самый большой объем внедрения новых систем СЦБ за последние 20 лет.
Прежняя линейно-проводная автоблокировка постоянного тока, построенная в начале шестидесятых годов прошлого столетия, — самая первая система автоблокировки в СССР. За полстолетия эксплуатации она не просто устарела, а давным-давно себя изжила. К примеру, связь между станциями и сигналами осуществлялась по воздушным линиям связи. К тому же, линейно-проводная автоблокировка на электрифицированных участках не может работать по определению. В частности, переменный тяговый ток наводит помехи в рельсовых цепях, перестает вообще работать локомотивная сигнализация.
И вот от этого первого поколения систем СЦБ был сделан «шаг» сразу к пятому – АБТЦ-2000. Новая система, созданная на базе тональных рельсовых цепей, имеет целый ряд преимуществ — от менее трудозатратного обслуживания до кардинального повышения безопасности движения поездов.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.