Прежде чем давать ответ на жалобу, специалист УЖКХ должен лично встретиться с заявителем
Валерий Медведовский, вице-мэр по коммунальным вопросам, рассказал, что перед управлением жилищно-коммунального хозяйства поставлена задача улучшить работу с обращениями граждан. Именно по этой работе были претензии к бывшему начальнику УЖКХ Александру Любенко, хотя это не было причиной его отставки, говорит вице-мэр.
По его словам, организационные изменения в работе УЖКХ уже приняты, и количество жалоб уменьшилось.
- Мы перераспределили обязанности в управлении. Люди занимались не конкретно жалобами, а это у них была, можно сказать, второстепенная работа. Мы создали группу, которая будет заниматься непосредственно жалобами. Задача была поставлена городским головой: с каждой жалобой должны работать конкретно, а не давать отписки. Поэтому было поручено, чтобы сотрудники выезжали на место, встречались с заявителями. Мы стараемся не просто давать ответ, а решать проблему, - говорит Валерий Медведовский.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.