Вице-мэр по коммуналке ставит задачу УЖКХ улучшить рассмотрение жалоб кременчужан

20.03.2012, 17:41 Переглядів: 2 346

Прежде чем давать ответ на жалобу, специалист УЖКХ должен лично встретиться с заявителем

 

Валерий Медведовский, вице-мэр по коммунальным вопросам, рассказал, что перед управлением жилищно-коммунального хозяйства поставлена задача улучшить работу с обращениями граждан. Именно по этой работе были претензии к бывшему начальнику УЖКХ Александру Любенко, хотя это не было причиной его отставки, говорит вице-мэр.

 

По его словам, организационные изменения в работе УЖКХ уже приняты, и количество жалоб уменьшилось.

 

- Мы перераспределили обязанности в управлении. Люди занимались не конкретно жалобами, а это у них была, можно сказать, второстепенная работа. Мы создали группу, которая будет заниматься непосредственно жалобами. Задача была поставлена городским головой: с каждой жалобой должны работать конкретно, а не давать отписки. Поэтому было поручено, чтобы сотрудники выезжали на место, встречались с заявителями. Мы стараемся не просто давать ответ, а решать проблему, - говорит Валерий Медведовский.

 

Автор: ermakova
Теги: жалобы
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 25 від 20 червня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх