Людей предупредили, что если они не придут перезаключить договоры, телефон отключат
5 июня в помещении «Укртелекома», что по ул. Ленина, собралось около 200 человек — в основном, пенсионеров, которые пришли для того, чтобы перезаключить договоры на предоставление услуг связи. Как пояснили кременчужане, вчера, 4 июня, их обзвонили по автоматизированной системе и сообщили, что если они не заключат договоры, то сегодня «Укртелеком» отключит телефонную связь.
Начальник ЦЕЗ №3 «Укртелекома» Виктор Кравченко сообщил, что автоматизированная система «Какаду» начала обзвон абонентов где-то полторы недели назад. Он отметил, что людям звонили и раньше, но без угрозы об отключении - к ним никто не шел.
- Раньше отделения связи № 21, 25, 1, 22 , когда принимали абонплату у людей, требовали эти документы, чтобы сделать перерегистрацию. На сегодня позиция «Укртелекома» такова, что таких пунктов по приему платежей не должно быть. Все перекинули на банки. Но они не будут заниматься инвентаризацией абонентских дел. В связи с тем, что «Укртелеком» проводит реорганизацию абонотдела, его функции передаются в областные центры, где будут храниться личные дела абонентов. Центральный офис издал приказ, чтобы к 1 июня все дела были переданы. То есть, 80 тыс абонентов, документы которых нужно пересмотреть, должны переписать и заключить договора до 1 июня. Сегодня уже 5 июня. Когда мы начали проводить инвентаризацию, все звонки и обращения роли не сыграли, никто просто-напросто к нам не шел. И на 15 мая было проинвентаризировано около 2%. Люди просто не шли, а без договора мы не имеем право предоставлять услуги. Поэтому мы запустили систему «Какаду» - робот рассказал абонентам, что если они не придут, будут отключены. Это подействовало. Старики, пенсионеры они очень исполнительные. Никто не ждал, что они вот так пойдут... Мы не можем от абонентов добиться перезаключить с нами договор. Некоторые поменяли фамилии, некоторые выехали...В результате инвентаризации определяем, кто сейчас в данной квартире живет, имеет ли право льготой пользоваться - может дедушка там жил, а теперь — его внуки. Раз в три года мы должны делать такую инвентаризацию. В. Кравченко также добавил, что работает не 2, а 5 окон, а работникам «Укртелекома» было дано поручение усадить пожилых людей, которым тяжело выстоять очередь. - Мы не звери, что собрали людей в такую жару. У нас есть рядом магазин, интернет- кафе, я сказал, чтобы туда людей посадить — бабушек, дедушек, - сказал он.
Вместе с тем В. Кравченко добавил, что пока что речь об отключении абонентов, не успевших перезаключить договоры, не идет. А с собой ксерокопии документов брать не обязательно — их сделают на месте работники «Укртелекома».
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.