В Полтавской области заработал контактный центр по приему жалоб от граждан

22.01.2013, 10:03 Переглядів: 2 385

Звонить можно по тел. 0-800-502-230

С 21 января 2013 года в Полтавской области в тестовом режиме заработал единый контактный центр по приему жалоб от граждан. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.

 

Принимают звонки от жителей области по единому телефонному номеру 0-800-502-230. Также с жалобой можно обратиться с помощью электронной почты   -
Call-centre@adm-pl.gov.ua. Телефонная линия работает с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.15  (в пятницу - 16.00).

 

Контактый центр обещает обеспечивать оперативное реагирование на проблемные вопросы социально-экономической жизни.

 

"Позволит изучать общественное мнение по основным направлениям деятельности органов исполнительной власти и поможет повысить эффективность государственного управления, качество подготовки и принятия решений по важнейшим вопросам социально-экономической жизни с учетом мнения общественности; создаст дополнительный механизм информирования общественности по вопросам государственной политики", - отмечено в сообщении пресс-службы мэрии.

Автор: yaremko
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх