Данная мера введена в связи со сходом грузового вагона на перегоне Усть-Пера - Свободный Забайкальской железной дороги 6 апреля 2013 года. Причиной крушения стал излом боковой рамы тележки грузового вагона, изготовленной в 2011 году Кременчугским сталелитейным заводом
ОАО Российские железные дороги (РЖД) запретило эксплуатацию грузовых вагонов, укомплектованных боковыми рамами Кременчугского сталелитейного завода, изготовленными в 2011 году. Об этом говорится в телеграмме РЖД.
"До выяснения соответствующих решений Федеральных органов исполнительной власти отставить по окончанию погрузочно-разгрузочных операций от эксплуатации грузовые вагоны принадлежности России, независимо от форм собственности, с литыми деталями тележек, изготовленными в 2011 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (клеймо 14)", - говорится в телеграмме.
Данная мера введена в связи со сходом грузового вагона на перегоне Усть-Пера - Свободный Забайкальской железной дороги 6 апреля 2013 года. Причиной крушения стал излом боковой рамы тележки грузового вагона, изготовленной в 2011 году Кременчугским сталелитейным заводом, говорится в телеграмме.
Вместе с тем напомним, что 5 апреля Россия Кременчугскому сталелитейному заводу возобновили действие сертификата на его основной вид продукции - рамы боковые тележек грузовых вагонов.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.