Уменьшение количества жалоб на шум (вполовину) связывают с хорошей работой милиции, которая оперативно реагировала на звонки граждан
Кременчужане стали меньше жаловаться на шумные кафе, но чаще – на качество продуктов. Об этом сообщила начальник городского управления торговли Людмила Жорняк. По её словам, общее количество жалоб, по сравнению с прошлым годом, уменьшилось на 30%. На шум жалоб стало вдвое меньше, это связывают с хорошей работой милиции, которая оперативно реагировала на звонки граждан – их визиты «воспитали» нерадивых владельцев кафе.
При этом на 15% возросло количество жалоб на качество продуктов в торговой сети. Людмила Жорняк связывает это с отсутствием в Кременчуге даже представителя управления по защите прав потребителей. Без этого оперативно рассматривать заявления о нарушениях невозможно.
По словам Людмилы Жорняк, городская власть неоднократно обращалась с этим вопросом в Полтавское областное управление защиты прав потребителей, но безрезультатно.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.