Работники предприятия ссылались на устное распоряжение о запрете перевозки такого груза, говорит мужчина
В Кременчуге на "Новой почте" отказывались отправлять бронежилет военному, письмо с такой жалобой в редакцию написал кременчужанин Руслан.
«Добрый день. Сегодня 16.06.14 г пытался отправить нашим военным защитное средство - бронежилет. (По словам Руслана — этот военный — его знакомый, который сам переслал личные средства и попросил его купить бронежилет. Пересылку «Новой почтой» они выбрали потому, что одно из отделений этого города находится недалеко от военной части - ред.).
Я получил отказ в отправке! В городе, куда я хотел отправить защитное средство, все склады «Новой почты» работают в штатном режиме, запрета на отправки в этот город нет. И вдруг узнаю что в "горячие точки" бронежилеты и каски отправлять нельзя! Устное распоряжение в компании «Новая почта»! На мое требование показать перечень груза, который не законен к перевозке (я знаю весь перечень и средства пассивной защиты в него не входят!), мне отказали! Вовремя уже не получит военный свой бронежилет...»
Журналисты «Телеграфа» проверили эту информацию — по телефону поддержки клиентов нам сообщили, что действительно такой груз нельзя отправлять — устное распоряжение. Далее вместе с работниками «Новой почты» мы попробовали найти средства пассивной защиты в перечне запрещенных к перевозке предметов — но их там не оказалось. Также не нашли мы и официальных постановлений, которые запрещают пересылку такого груза.
Кроме того, работникам почты мы привели пример, опубликованный на сайте «Новой почты» 10 июня от имени гендиректора предприятия Вячеслава Климова.
«Кризи нема – є лише виправдання для бездіяльності. Під час кризи компанія повинна розвиватися і вести себе навіть під час складних зовнішніх умов проактивно», - каже генеральний директор «Нової Пошти» В.Климов.
І доводить це на практиці: «Нова Пошта» виконує усі свої зобов’язання на території України, включно із Кримом та Донбасом. «Якщо клієнту треба відправити посилку, то компанія її відправить і крапка», - акцентує В.Климов.»
После этих аргументов нас попросили подождать для уточнения информации. Через несколько минут нам сказали, что мы можем отправить бронежилет в ближайшем отделении "Новой почты" в Кременчуге.
Возможно, эта ситуация была вызвана недоразумением, похожим на предыдущий сбой в работе предприятия.
«Нещодавно в соціальних мережах з’явилася інформація про те, що компанія «Нова Пошта» відмовляється здійснювати пересилку національної символіки. Мусимо зазначити, що таке повідомлення стало наслідком прикрої помилки і непоінформованості окремих працівників: жодних постанов, які б обмежували доставку національної символіки України компанія не приймала, - сообщается на сайте «Новой почты».
Руслану «Телеграф» сообщил хорошую новость — он уже без проблем может отправить свой груз. В свою очередь кременчужанин ответил, что бронежилет он уже отправил военному, правда, с помощью другой компании.
P.S. Город, в который Руслан хотел отправить средство защиты, мы не называем в целях безопасности.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.