Специалисты считают, что рекламных площадей в городе «много, как нигде», к тому же существующие билборды морально устарели
В мэрии Кременчуга взялись за разработку новой концепции размещения билбордов на улицах города. По словам начальника управления благоустройства и экологии Сергея Гарифова, их в городе «много, как нигде» и необходимо пересмотреть подход к целесообразности и частоте их размещения, а также внешнему виду. По мнению специалистов мэрии, существующие билборды морально устарели – сейчас существуют современные, более компактные формы размещения рекламы, которые бы не портили внешний вид города.
Мэр Олег Бабаев пожелал, чтобы с размещением билбордов поступили так же как с размещением киосков – определить места, где они могут размещаться: кому не повезёт – уберут, а кому повезёт остаться – приведут свои рекламные конструкции в надлежащий вид. Проект концепции будет публично обсуждаться.
– Билборды – не украшение города, – заявил Олег Бабаев, – я вам пример приведу – железнодорожный вокзал. Красиво стало, когда убрали (билборды)? А сколько было соплей! Сколько было крика! А стало красиво, вокзал стало видно – красивое здание.
По словам Сергея Гарифова, местные рекламные агентства понимают необходимость использования более современных конструкций.
– Рубить с плеча не надо, – сказал Олег Бабаев, – в течение полугода можно закончить (эту работу). Считайте, что сегодня начали.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.