Доброе утро, сограждане! Так уж получилось, что общим собранием "Женской сотни" Кременчуга назначили меня сотником. В розарии:) Не сказать, что я сильно рвался должности занимать, своих обязанностей с головой хватает - и на работе, и в волонтёрской организации. Но что поделаешь - поручили - буду тянуть. Для чего мы организовались? За 8 месяцев работы «Приватки» по помощи фронту начали возникать попутные проблемы — последствия войны: лечение раненых, социальные проблемы бойцов и их семей, юридические, психологические аспекты жизни вернувшихся с АТО. Порой семье солдата тупо есть нечего — он на войне с марта, она не работает, а стариков и детей кормить и одевать нужно. Блин, кто-то же должен им сопереживать, кто-то должен бежать по первому звонку на помощь! «Если не ты — то кто же?» Так мы и организовались. Работаем.
Кратко: за две недели работы "Женской Сотни" наладили мы рабочую связь с нашим военкоматом (военком Сушко, вернувшийся на неделе из АТО, сходу дал "зелёный свет" на спiвпряцю), наработали базу телефонов жён и матерей военнослужащих, находящихся в зоне АТО. Организовали для деток военных две экскурсии на "Рошен", уже объездили несколько семей военных с гуманитаркой. Организовали для семей семинар на это воскресенье опытного психолога Валентины Варфоломеевой, спеца по посттравматическим синдромам. ПТРС - это та хрень в голове, с которой, по статистике, до 50% солдат возвращаются с войны. И вот тут-то мы и столкнулись с неразрешимой проблемой: мы можем помочь семьям продуктами, одеждой-обувью их детям, объединить их и отвлечь от тяжёлых проблем... Но устранение психологических последствий войны...
У нас уже пошли звонки матерей и жён, просящих о психологической помощи для бойцов, которые прошли через АД. Кто-то беспробудно пьёт, пытаясь залить воспоминания об этом, кто по ночам автомат под детской кроватью ищет, в атаку бежит, от Градов прячется. Полный капец! - нам нужно им помочь, а мы не знаем, куда бежать! У нас есть одна Варфоломеева, которая на волонтёрских засадах дала нам полтора часа своего времени в неделю, но она одна утонет в такой массе запросов. Может, у нас в городе есть психологи, которые смогут бесплатно взять на лечение хотя бы одного-двух бойцов? Я ничего не знаю о психологии - наверное, здесь нужна какая-то особая специализация? Наверное, детский психолог по образованию не справится с лечением покалеченного войной солдата? ОК, но матери и жёны тоже страдают и не знают, что с этим ПТРС делать - возьмите хотя бы их.
Ребята, помогите. Наверняка в городе есть практикующие психологи с патриотическими взглядами на происходящее, откликнитесь! Кто знает местных психологов, знакомые знают - поговорите с ними, больно смотреть, как пацаны загибаются уже в тылу.
Телефон дежурного «Женской Сотни» 098 7777 300
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.