Кременчужанка Елена С.
На прошлой неделе цена проезда в маршрутках в Кременчуге возросла до 4 гривень. Такую цену заявили перевозчики, городская власть сразу согласилась. Редакция «Телеграфа» получила письмо кременчужанки, которая ежедневно ездит в маршрутках и утверждает, что они набиты битком, а не ходят полупустые, как пытаются убедить нас маршрутчики.
«После прочтения в «Кременчугском Телеграфе» статьи «Кременчугские перевозчики заложили в тариф на маршрутки увеличение прибыли» у меня возникает законный вопрос. А кто проводил анализ расчетов, поданных перевозчиком? Я могу судить только о маршрутах, которыми пользуюсь ежедневно утром и вечером. Это №№ 17, 20 и 3-Б. Из расчета видно, что в один конец водитель маршрутки 17 или 20 перевозит 9 человек. При этом на маршруте 3-Б, который на 90% своей протяженности их дублирует, в одну сторону перевозится 17 человек. При этом заложена прибыль предприятий-перевозчиков на уровне 15 %.
Но нет ни одного пассажира, который смог бы опровергнуть мои слова. В часы пик эти маршрутки ездят забитые под завязку! Люди в салоне с трудом протискиваются к дверям. Из одного конца в другой (в одну сторону) они перевозят минимум 40-50 человек! Ярким подтверждением тому служит следующий факт. Когда ГАИ по утрам проводит рейд, в городе происходит транспортный коллапс. Сотни людей опаздывают на работу. Так на чем они ехали? В маршрутках по 9 человек?! Или все же по 40!
Противно смотреть, как водитель маршрутки-разведчика весь рейс не выпускает мобилку из рук, сообщая о рейде своим «коллегам-подельщикам».
Отдельное слово хочется сказать о 20-м маршруте. Нам рассказывают, что это самый длинный маршрут и потому самый невыгодный. Чушь!!!
НА 20 МАРШРУТЕ НЕТ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ЕДЕТ ОТ НПЗ ДО КОНЕЧНОЙ ОСТАНОВКИ «РЕЕВКА»!
Я это точно знаю, езжу каждый день.
При этом для жителей Реевки нет альтернативы этому маршруту. Вот люди и набиваются битком на Реевке. Затем все выходят на остановках – начиная с летного колледжа до Троицкого рынка (детвора – в ближайшие школы и садики, а взрослые – торговать на двух рынках: центральном и Троицком). Дальше садятся люди, как и в другие маршрутки, дублирующие троллейбус №1. А на Молодежном салон 20-й маршрутки набивается под завязку вновь, – люди едут в промузел (НПЗ, ТЭЦ, сажевый завод и т.д.). В обратную сторону картина та же. Так что минимум – человек 60 в одну сторону ГАРАНТИРОВАНО!
Посчитано ради интереса не один раз. А это 120 человек в два конца в час пик. Утром водитель накинул кружок и можно весь день не работать… до вечернего часа пик. Тем более, что Реевка на это не жалуется, и их не проклинает. Даром, что за последние 1,5 года два раза 20-е маршрутки ложились на бок в авариях. Один раз на перекрестке улиц Победы и Октябрьской, второй – напротив ДК «Нефтехимик».
Такой же альтернативы нет и для жителей ул. Победы по 17 маршруту, т. к. 20-е проезжают забитые по завязку мимо без остановки. Поэтому 17-е тоже всегда с утра забиты.
Вечером по всем трем маршрутам картина та же. Какие 9 или 17 человек!?!
Но городские власти, конечно, «не в курсе». Почему не проводится мониторинг городских перевозок и «слуги народа» верят расчетам перевозчика, что называется, «на слово»? Сам собой напрашивается вопрос: без корысти ли эта вера?
И все это – наличный оборот денежных средств. Никем не учтенный. К примеру, кому из вас дали талончик за оплату проезда в маршрутке? Никому? То-то же. Может, тогда и чеки в магазинах отменить?
Так какова РЕАЛЬНАЯ прибыль предприятий-перевозчиков? Куда уходят НАШИ С ВАМИ ДЕНЬГИ? Куда смотрит СБУ и налоговая?
Вопросы остаются риторическими. Во всяком случае, ПОКА КАЖДЫЙ ИЗ ВАС МОЛЧИТ.
P.S.Да, и в троллейбусе всегда говорите кондуктору, что вам талончика не надо. А зачем сопротивляться? Мы же на всё согласные!»
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.