Кременчужане не перестают жаловаться на колл-центр управляющей компании «Місто для людей. Кременчук» (бывший «Добробыт»). На аппаратном совещании 31 июля первый вице-мэр Владимир Пелипенко раскритиковал работу компании относительно обратной связи с клиентами.
Как ранее сообщал «ТелеграфЪ», управляющая компания организовала единый колл-центр для группы компаний «Місто для людей» по Украине и длительное время граждане просто не могли туда дозвониться.
На это начальник отдела контроля за оперативной обстановкой в городе (служба 15-63) Юрий Войтенко заявил, что люди жалуются сейчас не на то, что нельзя дозвониться, а на то, что операторы колл-центра дают недостоверную информацию.
Анатолий Быценко попросил передать ему все адреса, по которым операторы колл-центра дали неверную информацию, чтобы разобраться в ситуации.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.