Кременчужане не могут ввести показания электросчетчиков – сайт «Полтаваоблэнерго» не принимает

2.08.2018, 15:38 Переглядів: 7 092

Смена сроков введения показаний и ограничение их двумя днями привело к тому, что сервис «Ваша абонентская книжка» парализован

Кременчужане не могут ввести показания электросчетчиков  на сайте ПАО «Полтаваоблэнерго» - с такими жалобами люди обращаются в редакцию «Телеграфа».


- Вчера в течение полутора часов несколько раз пытался ввести показания электросчетчиков, чтобы вложиться в новый срок, но без толку. Сервис «абонентская книжка» не работает, видно, перегружен запросами. Зачем было устанавливать новые сроки, если вы технически не готовы принимать показания, - возмущается кременчужанин Николай.


Напомним, ПАО «Полтаваоблэнерго» ограничило сроки приема показаний счетчиков двумя днями месяца: 1 и 2 числом, в компании предупредили, что показания, переданные в другие дни, не повлияют на вставление счета. И он будет сформирован по средним показаниям.


Журналист «Телеграфа» тоже попыталась воспользоваться сервисом «Ваша абонентская книжка» сегодня, 2 августа - и тоже бесполезно. Не смогла даже зарегистрироваться: то сервису не нравился пароль (хотя были соблюдены все требования), то «вылезло» сообщение, что неверно указан лицевой счет  (хотя он взят с квитанции).


Что делать, чтобы не пропустить срок? У кременчужан остается альтернативный способ: сообщить показания через сервис ЕКС от фирмы ВАС.


Кроме того, следует отметить, что, ссылаясь на новые Правила розничного рынка электрическое энергии, компания «Полтаваоблэнерго» сам же нарушает эти правила, в частности, дополнение к ним – типовой договор с потребителем. Ведь этот договор дает возможность подавать показания до 5 числа, а не до 2, как хочет облэнерго. Советуем потребителям писать официальные обращения руководству «Полтаваоблэнерго», а если не поможет, жаловаться в Госпродпотребслужбу.


«3.3. Споживач, що є побутовим, зобов'язаний щомісяця станом на 01 число місяця знімати фактичні показання лічильника електричної енергії та протягом п'яти календарних днів (до 05 числа включно) надавати їх Оператору системи розподілу в один із таких способів:

1) через особистий кабінет на сайті Оператора системи розподілу;

2) за телефоном _____________________;

3) шляхом зазначення показань у сплаченому рахунку Оператора системи розподілу;

4) на електронну адресу ______________.

У разі неотримання до 06 числа місяця, що настає за розрахунковим, показів лічильника та за умови, що лічильник електричної енергії не оснащений засобами дистанційної передачі даних, фактичний обсяг розподілу та споживання електричної енергії по Споживачу за розрахунковий місяць визначається розрахунковим шляхом за значенням середньодобового обсягу споживання.»

(З типового Договору)


Типовий договір можна завантажити тут:

dogovor.doc [139 Kb] (cкачиваний: 33)  


Дополнено:

Сайт ЕКС тоже не принимает 2.08 прказания электросчетчиков - там не изменили сроки ввода и принимают с 10 до 1 числа следующего месяца. 

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх