В прошлую пятницу на большой сцене городского Дворца культуры прошел VI фестиваль КВН на кубок ректора Кременчугского государственного политехнического университета (КГПУ). Фестиваль проводится ежегодно, начиная с 2004 года. Участвуют в нем команды кременчугских вузов и гости. В этом году гостями стали полтавчане – команды аграрной и стоматологической академий. Кременчуг представляли команды КГПУ и КИ ДУЭП.
Фестиваль КВН – мероприятие не из дешевых. Только аренда большого зала ДК обошлась университету в 7 000 гривень. В прошлом году заплатили 6 000. Тем не менее, ректорат считает целесообразным обеспечивать студентам возможность посмеяться хором – хотя бы время от времени. К сожалению, городские власти подобной заботы о студентах не разделяют – любые переговоры о льготной аренде городских залов для проведения вузовских мероприятий регулярно проваливаются. Впрочем, есть среди представителей кременчугской власти функционеры, трогательно привязанные к студенчеству. Например, вице-мэр по гуманитарным вопросам г-н Хоменко с энтузиазмом посещает вузовские мероприятия. И часто произносит там взволнованные речи о студенческом братстве, светоче науки и прочих святых вещах. Вот и в этот раз он посетил фестиваль КВН, активно работал в жюри и даже придумал собственную шутку - про соль. Команда «Саботаж» прошлась по поводу исчезнувшей в Кременчуге соли. Вице-мэр воспринял иронию лояльно. И, поздравляя ребят, по-доброму так пошутил: дескать, есть в солевой проблеме и светлая сторона – «ведь чем меньше соли в магазинах, тем больше шуток в «Саботаже»!
Мы смеялись.
Это – Наташа. Она получила приз жюри «За лучшую женскую роль». Зрителей же Наташа сразила наповал заявлением, что ее «парня зовут Rexona – и он не оставляет белых пятен на теле и одежде». Похоже, девочки в партере ей завидовали.
Наташа – игрок команды с неопределенным названием «Играй, гармон (ь)!» (полтавская аграрная академия). Поначалу трудно было определиться, что у них там играет – гармонь или «гармон»? Когда же стало ясно, что играет все-таки гормон, мы расстроились – поняли, что ребята «продуют». Гормон ведь штука тонкая – когда он играет, тут уж не до шуток. Так, собственно, и вышло. Играющие «гармоны» заняли почетное четвертое место.
Перед вами звезда фестиваля КВН. Зовут звезду Максим Костюк. Он получил приз жюри «За лучшую мужскую роль». Максим представляет команду-победителя (первое место) – «Филин’Z» (полтавская стоматологическая академия). Парни утверждают, что их прародителем выступил загадочный нарколог Давид Соломонович Филин’Z. В Википедии мы его следов не нашли, но все равно, снимаем шляпу – какое потомство оставил! Вот, например, Максим Костюк. Казалось бы, политика в Украине стала совсем несмешной. Но когда веселый стоматолог Максим Костюк изображал серьезного политика Виктора Януковича, и зал, и жюри умирали со смеху. А напрасно. Янукович-Костюк предлагал четкую и понятную – как все в этой партии – схему решения газовой проблемы. Надо просто взять и засеять всю Украину горохом. А потом заставить – силами партии – украинцев есть этот горох. Таким образом, каждый украинец будет обеспечен индивидуальным газом в посильном для него (украинца) объеме. Видите, как все просто. Донбасс порожняк не гонит.
Дуэт «64 сантиметра», КИ ДУЭП (третье место). В данный момент сладкая парочка изображает двух одуревших белочек из рекламы батончиков Nuts. Но не думайте, что «белочка» для этих парней - вершина мастерства. Еще эффектней они выглядели в сюжете про «гламурного физрука» - ну, знаете, такой «противный», с голым животиком и голосом Сергея Зверева.
А лучше всего – на наш брутальный вкус – парни изобразили американский и украинский спецназ. Американский был крутой – как в кино. Украинский был – как в жизни.
А это команда КГПУ «Саботаж» - в полном составе. В 2008-м парни стали полуфиналистами центральной международной слобожанской лиги АМИК (Александр Масляков и компания). В январе 2009-го приняли участие в XIX и XX фестивале команд КВН КИВИН (Сочи). На кременчугском фестивале команда заняла второе место.
Вот теперь пора рассказать о вафлях – тех самых, о которых мы заявили еще в названии. Помните: «Поступайте в КГПУ, у нас есть вафли!!!» Этот удачный рекламный слоган принадлежит команде «Саботаж». И является примером эффективной студенческой рекламы. Любой вуз стремится себя прорекламировать. Студенты подошли к делу креативно. Вместо того, чтобы долго и нудно перечислять названия кафедр и факультетов, они показали трогательный сюжет – о бедных, голодных, малообеспеченных молодых людях, которые бродят вечером по городу в поисках типично студенческой еды - «печенюшки, чаю или, на худой конец, мармеладных шариков». Но еды нигде нет. И только в университете находятся вафли!!! Теперь понятно, куда нужно поступать?
Было смешно.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.