Кременчужанини скаржаться, що не можуть передати телефоном показники електроенергії

1.03.2019, 16:36 Переглядів: 6 361 Коментарів: 6

Важко додзвонитися в кол-центр. Проте в «Полтаваобленерго» повідомили, що прийматимуть покази до 4 березня включно

Кременчужани скаржаться, що не можуть передати телефоном показники електроенергії. До редакції звернувся Юрій, мешканець приватного сектору у Крюкові. 


- Дзвонимо з ранку всією вулицею на телефони, вказані «Полтаваобленерго» - і додзвонитися не можемо, - каже Юрій.


Ми теж спробували додзвонитися на телефони кол-центру - і безрезультатно. Хоча згодом Юрій повідомив нам, що йому таки вдалося передати показники лічильника. 


На сайті «Полтаваобленерго»  розміщена інформація про те, що показники лічильника за лютий станом на 1.03.2019 можна буде передати до 4 березня включно - тож час ще є (раніше енергокомпанія обмежувала приймання показів 1 та 2 числом). Незважаючи на те, що функції постачання взяло на себе «Полтаваенергозбут», показники слід передавати у ті ж способи, що й раніше: 

  • на сайті компанії«Полтаваобленерго», в меню «Передати покази»;
  • за телефонами Кол-центру «Полтаваобленерго»: (0800) 305-035 (безкоштовно), (0532) 510-910, (050) 305-99-10, (097) 20-20-207, (093) 17-02-533 (по тарифам оператора зв’язку);
  • через онлайн-сервіс «Ваша абонентська книжка»;
  • через чат-бот «ПолтаваОблЕнерго» у месенджері Telegram – @PltOblEnergo_bot;
  • через  мобільний додаток POE24.

Додамо, що передати покази електроенергії можна й на сайті ЕКС (сервіс від фірми ВАС), але у компанії ВАС просять робити це до 1 числа. 

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 6

0
1 березня 2019 16:57

А вот здесь разрешите с Вами поспорить. Много лет пользовалась услугой компании ВАС, причем довольно успешно. Месяца два назад  заметила, что ПОЭ игнорирует вовремя зафиксированные на моей странице ВАС показания эл. счетчика и ставит свои, причем довольно смело - я передаю показания на 20 кВт,а счет мне выставляют на 96. Пошла в абонотдел ПОЭ и с удивлением узнала,что они давно не работают с ВАС, договора о сотрудничестве у них нет. Не отходя от окошка в абонотделе, набрала диспетчера ВАС - она говорит "Мы им каждый последний день месяца отправляем документы с показаниями по эл.энергии". Тут же передаю трубку сотруднице ПОЭ и они доказывают друг другу, что договор у них есть/нет. На мой вопрос почему ВАС не уберет строку "показания эл.счетчика" если нет договора, вразумительного ответа не последовало. Но очень эмоционально убеждали не передавать показания ВАС, а сразу на  сайт ПОЭ. Я не против, но получается, ВАс работает "за идею" и показания собирает просто так. И просто  так каждый месяц их в ПОЭ отправляет.Не обнадеживайте потребителей, эти организации еще не разобрались -есть ли у них договор осотрудничестве.


14 0
0
1 березня 2019 17:04

До прошлого года передавал информацию чере ВАС.По личным вопросам обратился в абонентский отдел Полтаваоблэнерго и инспектор сообщила что через систему ВАС к ним показания не доходят.Зарегистрировался на сайте Полтаваобэнерго-сейчас все без проблем


3 0
0
1 березня 2019 17:10

Цитата: kremalex62

До прошлого года передавал информацию чере ВАС.По личным вопросам обратился в абонентский отдел Полтаваоблэнерго и инспектор сообщила что через систему ВАС к ним показания не доходят.Зарегистрировался на сайте Полтаваобэнерго-сейчас все без проблем

 

Когда возмущалась очередным "по среднему" мне контролер сказала, что передавать надо или четко 1-го числа или непосредтвенно ей. 


2 0
0
1 березня 2019 17:33

Цитата: Blondinka
Пошла в абонотдел ПОЭ и с удивлением узнала,что они давно не работают с ВАС, договора о сотрудничестве у них нет.

Все то же самое, с передачей данных через ВАС, только началось это у меня примерно с февраля-марта 2018 г

А на счет отсутствия договора или другой правовой основы - верится с трудом. Деньги-то за электроэнергию и отопление по прежнему платятся через ВАС пользователями. И доходят без единой проблемы ). Как-то нелогично - деньги доходят через ВАС, а данные нет )
Да и официально, без ОБС, никаких заявлений нет.
Так что мутит ПОЭ. Интересно, что об этом думает Оксана Пиддубна ...


9 0
0
1 березня 2019 18:05

Проблема з  їх колл-центром дійсно є. Мабуть штат умисно там тримають невеликий, щоб менше  із своїми проблемами голову їм морочили. А не передав показники, то їм ще краще - по середньому порахують.


5 0
0
2 березня 2019 13:31

Цитата: kremalex62

До прошлого года передавал информацию чере ВАС.По личным вопросам обратился в абонентский отдел Полтаваоблэнерго и инспектор сообщила что через систему ВАС к ним показания не доходят.Зарегистрировался на сайте Полтаваобэнерго-сейчас все без проблем

оце так несподiванка. Цiкаво, а у кого новi лiчьлинки, як там передавати тi покази?


0 0

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх