У Кременчуці більшає «зелених» автомобілістів

4.03.2019, 11:31 Переглядів: 4 945 Коментарів: 24

Кількість електромобілів на дорогах Кременчука, хоч і не великими темпами, проте більшає

На кременчуцьких дорогах з кожним роком збільшується кількість небензинових машин. Мова йде про автомобілі на електродвигуні.


За інформацією Регіонального сервісного центру в Полтавській області, у Кременчуці в 2017 році зареєстрували 14 електромобілів. У 2018 ця цифра збільшилася до 20 одиниць.


 

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 24

0
4 березня 2019 12:10

Электро хороша в качестве второй машины, для езды по городу. На более она не способна. А учитывая, что большинство привезены из штатов уже б\у, то пробег на одной зарядке вообще мал. А в холодах ещё уменьшается пробег. В общем машина только для города. Батарея кстати для электро стоит около половины стоимости машины. А срок эксплуатации около 5 лет. Вот и считайте что тут можно наэкономить.


18 7
0
4 березня 2019 12:44

Комментарий выше не о чем .


7 16
0
4 березня 2019 12:51

Цитата: Solenoid
Вот и считайте что тут можно наэкономить.

 

В заголовке слово "зелених" делает акцент на экологичности, а не на экономичности.


9 4
0
4 березня 2019 13:39

Пусть покупают что хотят. Но вот от этого чище воздух не будет. Загрязняют воздух заводы, а выбросы в воду убивают саму воду. А теперь вот представим что все ездят на электро мобилях то с каких налогов будут брать деньги на ремонт дороги? Ну дороги конечно не строят ну сами понимаете  не патриотичное занятия. Через 5 лет эти машины б/у будут копейки.

 


10 2
0
4 березня 2019 14:47

Цитата: Dmitriys
Через 5 лет эти машины б/у будут копейки.
досі їздять ті корита, які 20 років назад збирались здавати курям на сідала.

Забрудює природу бажання заробити і жити в комфорті. Більший врожай - забрудення від заводу з виробництва добрив. Тепло? - забрудення від виробництва тепла. Поїхати? - забрудення як на вироблення рушійної енергії, так і забрудення на виготовлення самого транспортного засобу. Поступово людство самознищується...


4 1
540
1
4 березня 2019 16:24

Цитата: Solenoid

Электро хороша в качестве второй машины, для езды по городу. На более она не способна. А учитывая, что большинство привезены из штатов уже б\у, то пробег на одной зарядке вообще мал. А в холодах ещё уменьшается пробег. В общем машина только для города. Батарея кстати для электро стоит около половины стоимости машины. А срок эксплуатации около 5 лет. Вот и считайте что тут можно наэкономить.

Согласен с Вами, но нужно просто подождать. На заре появления мобильных телефонов и других технологических новинок тоже так говорили. При росте массового производства цены должны снизиться.



Цитата: in-cognitus

Цитата: Solenoid
Вот и считайте что тут можно наэкономить.

 

В заголовке слово "зелених" делает акцент на экологичности, а не на экономичности.

Экономичность у них будь зоров. Посмотрите стоимость 100 км пробега Tesla и Mercedes и сравните. Но это при условии что у Вас пусть и не новый, но в хорошем состоянии и с хорошей батареей автомобиль.


2 1
0
4 березня 2019 18:46

Цитата: s2e7r8g
Экономичность у них будь зоров.

Я не утверждал обратного. Более того, являюсь сторонником развития персонального электротранспорта и сопутствующей инфраструктуры. И при этом склоняюсь к мнению, что на сегодняшний день рано говорить о превосходстве электромобилей над машинами с ДВС. Особенно в условиях украинских реалий.


4 1
540
1
5 березня 2019 07:38

Цитата: in-cognitus

Цитата: s2e7r8g
Экономичность у них будь зоров.

Я не утверждал обратного. Более того, являюсь сторонником развития персонального электротранспорта и сопутствующей инфраструктуры. И при этом склоняюсь к мнению, что на сегодняшний день рано говорить о превосходстве электромобилей над машинами с ДВС. Особенно в условиях украинских реалий.

Украинские реалии:Nissan Leaf 2018. Мощность батареи 40 кВт•ч. Стоимость одного кВт в Украине — 1,68 гривен. 40 * 1,68 = 67,2 гривны. При зарядке около 30% энергии теряется. Соответственно нужно провести еще один расчет для точности: 67,2 * 1,3 = 87,36 гривен. Именно столько будет стоить полная зарядка Nissan Leaf, на которой он проедет 243 км. Соответственно, 100 км пробега обойдется в 35,96 гривен. На эти деньги в Украине вы сможете купить максимум 1,5 литра бензина. Какой автомобиль с ДВС сможет проехать 100 км на 1,5 литрах бензина?


1 1
514
5 березня 2019 07:55

Мощность батареи 40 кВт•ч. Стоимость одного кВт в Украине — 1,68 гривен. 40 * 1,68 = 67,2 гривны. ..около 30% энергии теряется..: 67,2 * 1,3 = 87,36 гривен... он проедет 243 км...100 км пробега обойдется в 35,96 гривен.

это мухи и котлеты

 

40 квт - это мощность электродвигателя

40 квт*ч - это емкость батарей - за сколько времени батарея отдаст накопленную мощность для кручения этого электродвигателя

 

на одной зарядке 243 км он не проедет

 

даже простая физика - 250 км это 3..5 часов времени

 

как имеющиеся 40 квт*ч (40 квт/ 60л.с. мощности всего в час) вы распределите на это время ?

максимум хватит ехать в режиме электромопеда по автобану 60 км/ч без ускорений

 

т.е. 40 квт*ч - или 1 час по городу (20..30 км) - за 70 грн

или 2..3 часа по трассе (100..200 км) - за те же 70 грн

 

 


0 0
1 457
5 березня 2019 08:11

Цитата: Дмитрий
для расчета расхода на км надо знать накопленную мощность батарей
не обязательно, достаточно знать расход э.эергии на 100 км в большинстве случаев это 15-20кВт, вот и считайте.

Год выпуска : 2015

Аккумулятор : 24 кВт·час

Стоимость : новый 33 тыс. долл. б/у – 13,5 тыс. долл. (пробег 18 тыс. км)

Мощность : 108 лошадиных сил.

На полном заряде электромобиль может проехать 228 км. От домашней розетки машина заряжается восемь часов. Так, полная зарядка аккумулятора обойдется в 24?0,9?1,3=28 гривни. Если в месяц потреблять больше 100 кВт·ч, тогда по тарифу 1,68 грн зарядка авто будет стоить 52,4 грн. Расход электроэнергии Nissan Leaf на каждые 100 км автомобиль составляет примерно 10,5 кВт·час или 9,45-17,64 гривны.

Для сравнения, автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Nissan Sentra 2015 года потребляет на 100 км девять литров бензина или 225,8 гривен при стоимости А-95-го 25,09 грн/л.

При среднем пробеге автомобиля 20 тыс. км за год  электрокар сэкономит за счет бензина 43 тыс. гривен.

аккум ходит 8 лет-по гарантии. 


1 1
514
5 березня 2019 08:48

Расход электроэнергии Nissan Leaf на каждые 100 км автомобиль составляет примерно 10,5 кВт·час или 9,45-17,64 гривны.

зачем мне ваши рекламньі цифрьі, копипастите чепуху дилерскую

 

в Киеве узнайте у таксистов на лифах, сколько у них пробег на 1 зарядке получается - очень удивитесь

 

пс. особенно "радует" наличие розеток подзарядки по 2 грн/квт - или из дома 10 часов переноской из розетки током 20 А на 20 метров заряжать собираетесь ? ))

 

пс.2 кстати 10,5 квт - ето 15 л.с. - зело крутая "мафинка"


2 1
540
1
5 березня 2019 09:13

[quote=Дмитрий]

[quote]

 

в Киеве узнайте у таксистов на лифах, сколько у них пробег на 1 зарядке получается - очень удивитесь

 

....

 

пс.2 кстати 10,5 квт - ето 15 л.с. - зело крутая "мафинка"

[/quote]1. Узнайте у таксистов в Киеве с каким ресурсом батареии они купили машину, наверняка не более 70%. 2. Выпутаете расход энергии на 100 км с мощностью двигателя: Nissfn Leaf 2015 - 110 л.с. (90 кВт), батарея 24 кВт, расход энергии 0.15 кВт/км = 15 кВт/100 км, запас хода 160 км.


1 0
514
5 березня 2019 09:43

Цитата: s2e7r8g

мощность Nissfn Leaf 2015 - 110 л.с. (90 кВт), батарея 24 кВт, расход энергии 0.15 кВт/км = 15 кВт/100 км, запас хода 160 км.

ну наконец-то я дождался цифру 90 кВт ! ))

 

ех, прокачу на електромашинке 120 л.с с ветерком  !

 

и на сколько ЧАСОВ хватит батареи емкостью 24 кВ*ч (24 кВт в ЧАС) на обслуживание мощности в 90 кВт (пиковов или единовременной) 

 

на 20..30 минут - всего (!)

и за ето время оно проедет скока? - сами считайте свою среднюю скорость

 

чтоб такого не случилось - оно ездит не спеша и потихонечку 20-40 л.с. - так чтоб не сильно тормозить в потоке

 

- ето как бочка с водой на 200 л - её черпать можно ложкой день /кружкой 3 часа / ведром полчаса - но всё равно бочка, не больше 200 л

 

плюс проблема найти и залить ети 200 литров на следующий раз



 


1 1
540
1
5 березня 2019 09:59

Цитата: Дмитрий

Цитата: s2e7r8g

мощность Nissfn Leaf 2015 - 110 л.с. (90 кВт), батарея 24 кВт, расход энергии 0.15 кВт/км = 15 кВт/100 км, запас хода 160 км.

ну наконец-то я дождался цифру 90 кВт ! ))

 

ех, прокачу на електромашинке 120 л.с с ветерком  !

 

и на сколько ЧАСОВ хватит батареи емкостью 24 кВ*ч (24 кВт в ЧАС) на обслуживание мощности в 90 кВт (пиковов или единовременной) 

 

на 20..30 минут - всего (!)

и за ето время оно проедет скока? - сами считайте свою среднюю скорость

 

чтоб такого не случилось - оно ездит не спеша и потихонечку 20-40 л.с. - так чтоб не сильно тормозить в потоке

 

- ето как бочка с водой на 200 л - её черпать можно ложкой день /кружкой 3 часа / ведром полчаса - но всё равно бочка, не больше 200 л

 

плюс проблема найти и залить ети 200 литров на следующий раз



 

Я с Вами в корне не согласен, в чем не согласен я описал выше в комментарии. По аналогии с Вашей логикой теплота сгорания 1 кг бензина сосавляет 46 МДж, или 12,778 кВт энергии, или 17,14 л.сил. Вы где такие бензиновые двигатели в автомобилях видели?


0 0
514
5 березня 2019 10:06

просто не надо путать РАБОТУ (кВт*ч, Джоуль) и МОЩНОСТЬ (кВт, лс)

 

всё упускаете, что мощность (кВт) растянутая во времени (час) дает работу (общий расход, пробег)

 

почитайте физику за 6 класс (раздел мощность-работа) - вам откроется много интересного

 

здесь прямая зависимость -


работа (40 кВт*ч) = мощность(10..90 кВт) *время (?часов)

 

а от времени T зависит пробег S - через среднюю скорость движения V
S=V*t

 

ничего в елетротехнике за последние 100 лет нового не придумали - закон сохранение енергии никто не отменил

 

в примере про бензин - как раз неизвестно за какое время расходуется 46 МДж = 13 кВт*час = 17 л.с в час (Джоуль = 1 Вт * 1 с) от сгорания бензина - за час, за два, за день - условно с какой силой нажимаете педаль газа - от етого и получается переменньій расход топлива


1 1
1 457
5 березня 2019 12:17

Цитата: Дмитрий
, копипастите чепуху дилерскую
откуда вы взяли, что это диллерская инфа?
Цитата: Дмитрий
ничего в елетротехнике за последние 100 лет нового не придумали - закон сохранение енергии никто не отменил  
вот вот, вы можете в реальном времени посчитать потребление тока при движении( не резком ускорении или тапку в пол, как вы берете макс мощность двигателя) а в движении в среднем режиме? вот в этом режиме среднее потребление 20кВт на 100 км. а не в час,20 минут в день....


1 1
514
5 березня 2019 12:25

потребление 20кВт на 100 км. а не в час,20 минут в день....

что показывает электросчетчик в квартире ? - кВт или кВт*ч 

 

у вас есть аккумулятор 30 кВт*ч

у вас есть обогреватель 3 кВт (на електроавто - едете не спеша)

сколько часов он проработает? - 10 ч. - не больше

заплатИте 20 грн

проедете со скор 30 км/ч - 300 км за 10 ч.

 

у вас есть обогреватель 15 кВт - вьі хотите чтоб бьіло теплее (на електроавто - давите тапку, больше скорость движения)

сколько часов он проработает? - 2 ч. - не больше

заплатите те же 30 грн

проедете со скор 80 км/ч - 150 км за 2 ч.

 


2 2
1 457
5 березня 2019 15:02

Цитата: Дмитрий
у вас есть обогреватель 3 кВт
уважаемые, еще раз, вы считаете максимальную мощность двигателя в 90 кВт! Или вы считаете,что он нажал на педаль и с аккумулятора потек ток в 7500 А??? И при любой нагрузке течет такой ток? Ну нет же! Чего бред то писать...при какой балде тут вообще калорифер в пример к электродвигателю . Тут двигателем что управляет? Контроллер,через какойнибудь частотный преобразователь- инвертор например , вот почитайте как он работает и как это регулирование влияет на потребляемый ток, а следовательно изменение мощности мотора. При от 10%до 100% мощности.Он просто не отдает вам 90кВт постоянно, а работает скажем на 30% мощности большую часть времени(исключая мгновенные ускорения), вот тогда можно посчитать ...В любом случае это дешевле ДВС, как не крути.Мы говорим о экономичности за км, а не считаем все комплектующие в эти расходы.


1 1
514
5 березня 2019 15:13

пошли отмазки ))

 

так что показывает электросчетчик в квартире ? - кВт или кВт*ч  ?

 

потребление ел.енергии - кВ*ч

 

вот и електромобиль расходует из своей батареи не кВт, а именно кВт*ч, коих у него запасено аж цельіх 40 (кВт*ч) и не больше

 

и ети 80 грн можно укатать как за час, на макс мощности - так и за 5 часов в режиме мопеда

 

а "калорифер" я привел в примере как прибор со 100% кпд, а все инверторьі/транзисторьі и сам двигатель в лифане работают еще с меншим кпд


1 0
1 457
5 березня 2019 15:30

какие отмазки, что вам не нравится в моем последнем сообщении? что не так? про рекурперацию кстати не слыхали?  Почитайте тех, кто имеет такие машины и проводит хоть какие то тесты , для себя и для вас  *** *** - человек провел кое какие исследования на своей машине, очень поучительно и показательно и не надо всякие обогреватели лепить....smile 

 

По паспорту, дальность пробега на одной зарядке составляет 238 миль (около 380 км), но это основано на комбинированном городском/загородном цикле.  При езде в городе, пробег должен быть значительно выше.  Я решил это проверить.
Суббота, 5 мая, утро, я начал с полной зарядкой.

Понедельник, 7 мая, утро, проехал 141 км, около 70% заряда осталось.Пятница, 11 мая, вечером, проехал 273 км, потратил 33.8 кВтч, осталось около 45%.Понедельник, 14 мая, вечер, проехал 399км, потратил около 49 кВтч, осталось около 15% заряда.  Тут я поставил машину на зарядку.

-парень врет наверное? или ему платят за такие посты?


1 1
514
5 березня 2019 15:33

Цитата: antikola

По паспорту, дальность пробега на одной зарядке составляет 238 миль (около 380 км), но это основано на комбинированном городском/загородном цикле. 

При езде в городе, пробег должен быть значительно выше. 

-парень врет наверное? или ему платят за такие посты?

судя по етой фразе или врет или платят

в общем бесполезньій источник


1 1
1 457
5 березня 2019 16:11

Цитата: Дмитрий
в общем бесполезньій источник
anguished ну да-ваше мнение и таксисты из Киева, это единственно научно-обоснованное правильное мнение!

Цитата: Дмитрий
судя по етой фразе или врет или платят
  а, возможно он имел в виду в режиме интенсивной рекурперации...
ну так и есть, если бы вы прочитали статью, а не заголовок и мои цитаты-оно бы встало на свои места.
 В целом, при движении в городе, мощность редко превышала 20 кВт.  При снижении скорости, мощность становится отрицательной.  Это рекуперация энергии. Часть кинетической энергии автомобиля превращается обратно в электрическую, которая сохраняется в батареях.  Эффективность этого преобразования - около 50-70%.
так что там на счет счетчика и обогревателя? Обогреватель отдает в сеть энергию?


1 5
514
5 березня 2019 16:33

Цитата: antikola
  а, возможно он имел в виду в режиме интенсивной рекурперации...

тут, согласен, если ездить и постоянно держать педаль тормоза нажатой "интенсивно", то и батарея не разрядится

 

я б на вашем месте за кандидатскую сел с названием "педаль ньютона"



Цитата: antikola
так что там на счет счетчика и обогревателя? Обогреватель отдает в сеть энергию?

не отдаёт

обогреватель не педаль тормоза

тут я пас


2 1
1 457
5 березня 2019 18:45

Цитата: Дмитрий
я б на вашем месте за кандидатскую сел с названием "педаль ньютона"
а я бы на вашем месте почитал устройство и принцип работы двигателей в электрокарах. Смотрю рекуперация для вас враждебное слово.
Цитата: Дмитрий
тут я пас
на том и порешили


0 5

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх