Коронатранспорт в Кременчуге. День третий. Всё стабильно

20.03.2020, 10:45 Переглядів: 13 735 Коментарів: 8

Часть маршруток «забила» на перевозки

Сегодня в Кременчуге третий день ограничений работы общественного транспорта. Напомним, что согласно постановлению Кабинета министров, на городских маршрутах запрещено перевозить более 10 человек одновременно.

 

Вчера «карантинные мероприятия» на городском транспорте выполнялись не всеми. Даже троллейбусы в вечерний час-пик стали больше брать людей.

 

 


Сегодня утром ситуация на дорогах была аналогична вчерашней – часть автобусов просто не вышла на маршруты из-за того, что не выгодно возить малое количество людей.

 

Данные с приложения EcoRide – cмотрите сами, кто как возит людей.








 

Автор: solod

Как вы сегодня добрались на работу?

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 8

0
20 березня 2020 12:01

Нк не будешь же ты в час-пик выкидать людей с транспорта, если они все в масках, то можно спокойно ехать и не волноваться.


4 8
0
20 березня 2020 12:19

Цитата: Алина Доценко

Нк не будешь же ты в час-пик выкидать людей с транспорта, если они все в масках, то можно спокойно ехать и не волноваться.

До жопы эти маски в транспорте, у нас извините люди в сартиры ходят, руки не моют, больной в маске руками весь транспорт облапает, а вы руки в рот. Нах отменять транспорт и запирать всех по хатам! Даже англичане вчера сообщили дайте нам 12 недель, мы победим вирус, сидите все дома. Люди не понимают мы сами своим легкомыслием добьем экономику или развалим страну. 


24 9
0
20 березня 2020 14:05

Цитата: revix

 

До жопы эти маски в транспорте, у нас извините люди в сартиры ходят, руки не моют, больной в маске руками весь транспорт облапает, а вы руки в рот. Нах отменять транспорт и запирать всех по хатам! Даже англичане вчера сообщили дайте нам 12 недель, мы победим вирус, сидите все дома. Люди не понимают мы сами своим легкомыслием добьем экономику или развалим страну. 


Адекватный взгляд, плюсую!


6 2
0
20 березня 2020 15:42

Какой ''умник'' придумал слово ''коронатранспорт''? Кого в журналисты и редакторы берут...



Цитата: revix
До жопы эти маски в транспорте,
 
Цитата: revix
добьем экономику

Вот первый раз с Вами соглашусь. Если уж пошла такая паника - надо полностью отменить этот цирк, с перевозкой троллейбусом/автобусом 10 пассажиров. Кто за убытки заплатит? Малецкий, Зеленский....Нет! Заплатит народ. Лучше за эти деньги организовать подвоз МЧСников, медиков, полицейских на работу (в т.ч. из близлежащих сёл).  А на сэкономленое коммуслуги людям погасить.



 ИМХО. Работа коммунального транспорта при таких загрузках (10 чел)  и при такой себестоимости  - это распил бюджета и диверсия. И в условиях НС должно наказываться самыми суровыми методами - вплоть до....


5 2
0
20 березня 2020 15:44

Цитата: Nik

Лучше за эти деньги организовать подвоз МЧСников, медиков, полицейских на работу

Я об этом давно говорю. Но у нас во власти импотенты. Все жалуются, что жрать никому не будет, не сдохните без жратвы, быстрее откинитесь от вируса.


1 2
129
20 березня 2020 15:47

Цитата: Nik
Какой ''умник'' придумал слово ''коронатранспорт''? Кого в журналисты и редакторы берут...

 

Маршрутчиков берут, но это не точно.


0 4
0
20 березня 2020 15:58

Цитата: revix
у нас во власти импотенты

Не все. Тут под шумок могут и диктатуру ввести...Ой, не зря порохоботы Борисыча хаяли.


Цитата: solod
Маршрутчиков берут, но это не точно

Обьясните мне, глупому маршрутчику, этот неологизм - ''коронатранспорт''.. Что он обозначает?


Наверное это слово ''коронажурналисты'' с ''коронаsolodом'' придумали. Нигде, ни в одном издании такого высера слова не встречал.

 

[Обозначает работу транспорта в период карантина в связи с мерами по борьбе с распространением коронавируса. Коронасолод сам придумал. Он специалист по коронавысерам. Не болейте. Администрация]

 


4 0
0
20 березня 2020 17:23

Давайте посчитаем рентабельность ''коронатранспорта''- приблизительно. 50 троллейбусов перевозят 50 тысяч пассажиров. Значит 1 троллейбус в среднем перевозит 1000 пассажиров в день. Выходит всего 2000 гр, не считая льготников. Стоимость троллейбуса 6 млн гр. Выходит чтобы троллейбус окупился, надо 3000 дней работы, а это больше 8 лет. И не считая, что колёса каждые 60000 км поменять(50000гр), расход электроэнергии 3.3 кВт'ч/км., проценты по кредиту, на который они были куплены, зарплата сотрудников КТУ во главе с Вертюхом, ремонт, аккумуляторы (которые, как писал ТЪ дорого стоят) и т.д. и т.п. Вот бы антиколя у кого обоснование тарифа попросил...
УБЫТОЧНО - это мягко сказано! А эти деньги с ''коронатранспорта'' могли бы быть потрачены на борьбу с пандемией и поддержку населения.


6 0

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх