«Неправильно, что люди до сих пор считают, об их домах должен заботиться кто-то другой» -  Николай  Бумажный.

12.11.2019, 10:00 Переглядів: 2 977

   

  С 1 июня 2019 года группу компаний MDL возглавил Николай Бумажный.

С самого начала на посту генерального директора он сосредоточился на реализации стратегии развития компании, как лучшего сервис-провайдера на рынке услуг ЖКХ.


Своим сегодняшним видением в сфере предоставления услуг и о стратегическом развитии группы компаний MDL поделился Николай Бумажный и с жителями нашего города.

 

– Давайте начнем с начала, как развивалась ваша карьера до прихода в МДЛ? Где работали раньше?

Я начал свою карьеру более 15 лет назад в сфере розничной торговли и с тех пор работаю на рынке B2C. Из них около 7 лет я проработал в Kyivstar, пройдя путь от рядового сотрудника отдела до руководителя направления фиксированной связи. Мы с командой Киевстар достигли впечатляющих результатов, в том числе и в вопросе качества обслуживания клиентов. А сейчас я работаю над тем, чтобы перенести этот опыт в сферу ЖКХ, поскольку у нас есть запрос на качественные услуги непосредственно от клиентов, которые устали от старых методов работы.


- Расскажите о том, почему Вы решили сменить сферу деятельности?

В Киевстаре нам удалось собрать крутую команду и наладить механизмы работы и коммуникации с клиентами. В любом бизнесе, связанном с работой с людьми, очень важно понимать потребности клиентов и суть всех операционных процессов. Именно этот основательный опыт сейчас нужен компании «Місто для людей». Когда я получил предложение о работе в новой и совершенно незнакомой для меня сфере я воспринял это не только как личный вызов, но и как новые возможности для моего роста и развития. У меня не было сомнений, ведь МДЛ – одна из крупнейших сервисных компаний Европы. 


- ЖКХ – рынок непростой, клиент - требовательный. Не пугает ли Вас негатив, который с этим связан?

В ЖКХ требовательность клиентов часто граничит с незнанием принципов формирования тарифов и завышенными ожиданиями, сформированными во времена обслуживания советскими ЖЭКами. Многие жалуются на постоянное повышение стоимости услуг, но нужно понимать, что постоянно растет цена на энергоносители и воду, при этом стоимость так называемой «квартплаты» не менялась на протяжении нескольких лет. 

Мне уже удалось пообщаться со многими нашими клиентами как в Киеве, так и в регионах. Могу сказать одно – их ожидания значительно выше, чем набор услуг, которые предполагал их тариф. Более того, ожидания эти часто в разы превышают реальную необходимость. Но мы в компании готовы брать на себя обязательства, чтобы изменить рынок изнутри.


- А как именно Вы будете менять этот достаточно консервативный рынок?

Безусловно, это вызов не только для меня, но и для всей нашей команды, ведь мы понимаем, что сфера ЖКХ является сверхсложной. Я чувствую огромную ответственность перед всеми клиентами нашей компании. 

В планах, моих и компании, – учиться вместе с рынком, менять мировоззрение и поведение клиентов. Мое твердое убеждение - изменения должны проходить с обеих сторон, иначе нет смысла. Мы планируем расти и меняться вместе с нашими клиентами, ведь не только управляющая компания или ЖЭК ответственные за благосостояние дома, но и сами жильцы.  

Еще одна не менее важная задача - изменить взгляды специалистов, которые работали при ЖЭКе. Клиентоориентированные и компетентные работники - именно таких сотрудников видят клиенты компании "Місто для людей". Немного терпения и совместных усилий и сфера ЖКХ качественно преобразиться. «Качество и сервис» - так мы видим будущее компании и рынка в целом.


- С какими проблемами сталкиваются частные управляющие компании? 

Я долгое время работал с услугами, которые предоставляются по предоплате. Не оплатил – нет интернета и мобильной связи. В ЖКХ все наоборот. Услуги предоставляются с пост-оплатой. Около 20% клиентов не платят за коммуналку, но при этом ожидают, что компания будет работать и ремонтировать их дома за свой счет. Жители часто не понимают (даже я до прихода в эту сферу), что львиную долю тарифа составляют обязательные платежи монополистам, которые с легкостью могут прекратить подачу ресурсов, и все эти риски компания берет на себя.


Многие украинцы не осознают, что они стали полноправными владельцами своих квартир и владельцами общего имущества дома. Всегда были те, кто не оплачивал счета, но раньше услуги оказывало государство, и дотировало коммунальные предприятия, чтобы весь дом имел возможность пользоваться коммунальными услугами (электроэнергия, горячая и холодная вода, тепло, газ, вывоз мусора, уборка дома). Сейчас совсем другая ситуация – услуги начали предоставлять частные компании, работающие за свои средства, соответственно, из-за должников страдают все жители дома. Поставщик услуг отключает дом полностью и не всегда уведомляет об этом нас. Из-за недобросовестных соседей могут остаться без света все, или кому-то придётся ходить пешком на 16-й этаж, потому что отключили лифт за неуплату. Откладывать на потом оплаты больше нельзя. Конечно, это вызывает негатив, особенно со стороны тех, кто добросовестно платит. Но тут уже сами жильцы - творцы своего счастья и комфортной жизни. 


- Над какими сервисами вы работаете? 

Группа компаний "Місто для людей" сейчас сфокусирована на развитии наших основных внутренних систем и их функционала. Почему это важно? Потому что, приходя в центр обслуживания, каждый клиент сможет получить информацию о финансовом обороте по своему дому (что приобрели и куда средства были потрачены и т.д.). Также "Единый биллинговый центр" - удобная клиентская база. С помощью этой программы можно за считанные минуты получить информацию о счетах, платежах и задолженности того или иного клиента. Кроме того, мы заканчиваем работу над мобильным приложением, которое значительно упростит коммуникацию клиентов с нами.  


- Чем МДЛ отличается от других частных управляющих компаний? 

Прежде всего, мы – компания крупная и системная. У нас есть строгие внутренние правила и стандарты работы. Звонок каждого клиента для нас важен в любое время.Поэтому у нас работает круглосуточный колл-центр. Если житель звонит ночью, скорее всего — это аварийный вызов. В аварийных бригадах работают опытные и высококвалифицированные специалисты и они укомплектованы всем необходимым. Аварийный вызов устраняют в течение 1-2 часов. 

Наша компания открыта для общения с клиентами - во всех городах нашего присутствия есть современные Центры обслуживания клиентов, в которых можно получить любую интересующую информацию.


Мы платим все налоги и заботимся о персонале – у нас рыночные официальные зарплаты, мы проводим тренинги, внедрили систему мотивации, обеспечиваем страховкой. При этом мы требуем эффективной работы и ставим KPI для оценки результатов.

Мы внедряем инновационные технологии. "Місто для людей" следует европейским принципам и берет лучшее для жителей Украины. К примеру, мы начали обучать людей смотреть на энергоэффективность по-новому и правильно использовать ресурсы. Во всех домах, находящихся в управлении компании, запланировано внедрение энергосберегающих технологий. Для этого постепенно проводится ревизия внутридомовых систем и установка LED-светильников, которые позволят снизить затраты на электроэнергию для освещения мест общего пользования. Это экономия для дома прежде всего, ведь все сэкономленные средства будут направлены на выполнение других работ, таких как проведение текущих ремонтов.


За 2 года компания выросла из 1 млн кв.м обслуживающей площади до 9 млн кв. м. Мы начали устанавливать индивидуальные тепловые пункты в домах. Благодаря этому в каждом доме жители могут ежемесячно экономить от 20%. Также, мы помогаем нашим клиентам и ОСМД участвовать в государственных программах энергосбережения. 

А самое главное, - мы готовы отстаивать интересы жильцов перед монополистами. Если поставщик услуг неправильно отобразил потребленные за месяц ресурсы – мы требуем перерасчет, чтобы клиенты не переплачивали.


В городах присутствия мы успешно внедряем программы софинанса и помогаем жильцам при оформлении заявок на капитальные ремонты. Мы работаем с разными видами ОСМД и даже с домами с низкой этажностью, от которых отказываются другие компании.


- Не секрет, что уборка - один из проблемных сервисов. Как ваша компания работает над повышением качества работы дворников? 

На сегодняшний день мы взяли за основу опыт европейских городов и США, где обычный дворник — это пережиток прошлого, сейчас клининг – профессиональная услуга с использованием лучшей техники. Чтобы улучшить качество уборки в домах и на придомовой территории мы внедрили мобильные бригады уборщиков. Также уделили время подбору профессиональной техники, которая должна заступить на пост чистоты украинских домов уже совсем скоро. Для нашей компании качество выполненной уборки заключается в чистоте, а не в количестве закрепленных за территорией дворников. 


- Как, по Вашему мнению, будет развиваться рынок в целом?

- Прежде всего, рынок начнет качественно себя регулировать. Компании, которые не предоставляют сервис должного уровня, постепенно уйдут с рынка и останутся только сильные игроки. Жильцы постепенно осознают, что их дом – это не только непосредственно квартира, но и подвал и фундамент дома, о которых тоже нужно заботиться. 

И самое главное - качественная и своевременная оплата позволит компаниям предоставлять необходимый сервис.

 

 

 

Автор: прес-служба МДЛ
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

КЕРУЮЧА КОМПАНІЯ "Будсервіс":

Будсервіс

Про компанію КК "Будсервіс".

Компанія пропонує технічне обслуговування будівель, послуги з прибирання будинків і прилеглих територій, обслуговування енергетичних, теплових, водопровідних та пожежних систем, а також ремонт будинків та експлуатацію ліфтів. Керуюча компанія обслуговує територію Крюківського району міста Кременчука.

В обслуговування будинків та прибудинкової території входять такі роботи:

  • - Прибирання прибудинкової території
  • - Технічне обслуговування ліфтів, енергопостачання ліфтів.
  • - Технічне обслуговування внутрішньобудинкових систем гарячого та холодного водопостачання, водовідведення, централізованого опалення, зливової каналізації.
  • - Дератизація, дезінсекція.
  • - Обслуговування димових та вентиляційних каналів.
  • - Технічне обслуговування та поточний ремонт мереж електропостачання та електрообладнання, конструктивних елементів, внутрішньобудинкових систем гарячого і холодного водопостачання, водовідведення централізованого опалення, зливової каналізації і технічних пристроїв будинків та елементів зовнішнього упорядження.
  • - Освітлення місць загального користування, підвалів та підкачування води.

НАША АДРЕСА: Україна, м.Кременчук, вул.Велика Набережна,17

ТЕЛЕФОН: +38 (067) 341-41-41

НАПИСАТИ НАМ на email: 35868931@ukr.net



Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх