- Роман, с чего началась твоя карьера диджея?
- Первый официальный трек был написан, когда я работал в составе группы «Slamming», созданной в 2000 году. Тогда мы делали хип-хоп и фанк. В первом составе нас было четверо, позже осталось только двое. Тем не менее мы продолжали выступать в кременчугских клубах. Но скоро энтузиазм иссяк, и я понял, что хочу заниматься музыкой самостоятельно.
- Кто повлиял на твое творчество?
- Эта заслуга принадлежит Chemical Brothers, Under World, Orbital, Daft Punk, Dj’s Полу Окенфолду и еще Джефу Милзу. Еще люблю творчество Miss Kitten и Surgeon.
- Почему сейчас ты только исполнитель, а не автор?
- Я престал писать музыку по той простой причине, что хорошие вещи можно делать только имея соответствующую аппаратуру. К сожалению, сейчас такой возможности нет. Может быть когда-нибудь... Пока что я взял на себя роль «просветителя». Моя деятельность заключается в том, чтобы нести энергию танцевальной культуры в массы.
- С кем из диджеев по-дружески общаешься?
- Поддерживаю отношения с Dj’s Point 13, Coin из Харькова, Dj’s Snob, Nicolskii, Amistad (Днепропетровск). Из кременчужан уважаю Dj Fat, он очень творческий человек. Многие забывают, что диджеинг – это тоже творчество. Тогда эта профессия теряет свои качества и становится чем-то вроде работы слесаря. Есть такая композиция у команды «Чугунный Скороход», название которого отражает специфику диджеинга – «Диджеи не пишут музыку сами, они покупают ее в универсаме». Но вместе с тем, человек, играющий эту музыку, должен быть тонким психологом, вести за собой аудиторию, а не идти у нее на поводу. Дело совсем не в том, чтобы ощущать некую власть над людьми, а отдавать позитив, получая его обратно. В этом истинное удовольствие, в такие минуты понимаешь, что счастье есть.
- Как тебе в голову пришла идея заниматься организацией вечеринок?
- Еще в 2002 году был придуман проект, получивший название After Sound Exotica. Над его разработкой вместе со мной работали Dj’s Shabby и Koshkin. Мы провели вечеринку Major Spring, которая собрала около 150 человек в небольшом помещении нынешнего клуба V.I.P. Тогда Кременчуг впервые услышал drum’n’bass, disko house и немецкое техно на одной party. Это был пьянящий успех. Нам тогда было по 17 лет. Состоялась и вторая вечеринка. Она была менее удачной, и после ее проведения наши дороги разошлись. В этом году мне захотелось создать промогруппу, учитывая весь жизненный опыт.
Весь фокус диджейства состоял и до сих пор состоит в том, что в руках диджея всем известные грампластинки начинают звучать по-новому и производят на публику совсем иной эффект. Если не углубляться в тонкие различия между технологиями диджейского рукоделия, то можно сказать, что основная идея состоит в том, чтобы представить музыку в качестве непрерывно идущего звукового потока. Последняя, высшая и единствення цель диджея – побуждать народ к танцам, заводить публику, доводить ее до состояния экстаза.
Надя МОИСЕЕНКО
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.