Прошлой зимой ДРСУ использовало холодный асфальтобетон. Сейчас пытаются латать ямы, возникающие на хорошо «засоленных» дорогах, горячей смесью. Об этом рассказал Григорий Бутко, начальник дорожного ремонтно-строительного управления.
- Мы уже начали зимние ремонты с использованием горячей смеси: асфальт подогреваем в специальной емкости до 180-200 градусов, смешиваем с битумом (треть битума и две трети спиленного асфальта), горячим закладываем в ямы. А перед этим выбоины подсушиваем - чтобы асфальтобетон лучше держался, - сообщил Григорий Бутко.
Чтобы сушить ямы на дорогах, ДРСУ приобрело специальное оборудование: через трубу воздух нагнетается электровентилятором. Работает эта машина на дизтопливе. По информации начальника ДРСУ, асфальтом будут латать ямы, в первую очередь, на путепроводе возле пивзавода, на улицах Пролетарской, Первомайской. Смесь готовят на одну рабочую смену - чтобы не застывала.
Однако аварийная дорожная служба, которая работает круглосуточно, и в дальнейшем будет использовать отходы старого асфальта - если срочные работы придется выполнять ночью (если яма угрожает безопасности движения).
- Такой ремонт временный, а днем мы уже используем асфальтобетон, - говорит Г.Бутко.
Прошлой зимой ДРСУ использовало холодный асфальтобетон, который изготавливали заранее на основе вяжущей смеси битума, дизтоплива, канадской органической минеральной добавки и добавок, которые улучшают сцепление материала с поверхностью. Все это смешивали с песком и щебнем в асфальтосмесительной установке. Собственное изготовление холодного асфальтобетона было новацией для ДРСУ, но в этом году от данной технологии отказались. Кстати, холодный асфальтобетон в полтора раза дороже горячего.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.