При распределении государственной субвенции на перевозку льготников ЧП «Аделла», которое работает в обычном режиме на маршруте №2, дали 600 тыс грн вместо 1 млн грн (такая цифра была в прошлом году). Данные – управления труда и соцзащиты Автозаводского района, которое отвечает за распределение субвенции. Из-за уменьшения финансирования перевозчик на маршруте №2 стал отказываться от льготных пассажиров, «выделив» им один автобус – 5 рейсов в день
Большую часть субвенции, напомним, получит троллейбусное управление. Мэр Олег Бабаев считает такое распределение субвенции справедливым.
- Всего на перевозки кременчугских пенсионеров предусмотрена дотация от государства размером в 12 миллионов гривен в год. Как выполняются эти перечисления - мы знаем: вместо 12 миллионов приходит 6-7, - рассказал мэр журналистам. - Дотация ранее распределялась так: 71% - КТУ, 29% - перевозчикам, которые перевозили льготников автобусами. Но так было, когда выходило 20 троллейбусов. Когда выходит 40 троллейбусов, а дотация такая же, то, конечно, я задаю вопрос, тем более, что КТУ «в долгах - как в шелках.» Мы пересмотрели распределение, и сейчас 80,5% получает КТУ, 19,5% другие перевозчики.
Мэр утверждает, что, согласно экономическим расчетам, основным перевозчиком льготников является КТУ.
- Скажу еще: как только троллейбусов будет выходить больше, то и дотации будут распределяться в сторону троллейбусного управления, - подчеркнул Олег Бабаев.
Он также сообщил, что в планах мэрии купить автобусы на коммунальное предприятие и с помощью их осуществлять льготные перевозки. Эта идея вынашивается не первый год.
На сегодня государственная дотация на льготников распределяется между четырьмя предприятиями: КТУ, АТП-15307 (№4, №9), ЧП «Аделла» (№2) и «Союз-автоэкспресс» (№»25): они осуществляют перевозки «в обычном» режиме.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.