Видео: Юлия Волынская
Монтаж: Ростислав Богданов
Кременчужанка Инесса Гарькавенко после операции извлекла из тела метровый кусок марли. Женщине врачи диагностировали рак. 16 марта 2016 года ее прооперировали и установили стому кишечника – специальное приспособление для отвода каловых масс. Как рассказала Инесса Гарькавенко "Кременчугскому Телеграфу", три месяца она испытывала ужасные боли в районе живота, не могла нормально передвигаться и практически постоянно находилась в горизонтальном положении. При этом врачи говорили ей, что такая реакция организма на операцию и последующие химиотерапии (всего за 3 месяца – 3 химиотерапии) вполне нормальная.
16 июня, во время обработки стомы, женщина заметила нечто…
- Я увидела выползающее из стомы что-то, похожее на кишку, - рассказала журналисту «Телеграфъ» Инесса Гарькавенко. - Я попыталась это «нечто» вытянуть, протянула где-то сантиметров 10-15, а оно и дальше тянется. У меня ноги подломились! Я почти в полуобморочном состоянии начала кричать и звать на помощь. На крики прибежала дочь, она сразу же позвонила моему лечащему врачу. Но тот сказал, чтобы мы приходили на прием утром. Тогда дочь вызвала «скорую помощь» и полицию, сотрудники которой зафиксировали весь этот ужас. Врач «скорой» меня спрашивал: «Что это, и что с ним делать?!». В итоге меня отвезли в 3-ю больницу, меня встречали прямо в коридоре. Но хирург принимать меня отказался, сославшись на то, что понятия не имеет, что со мной. И вот я осталась один на один с этим «чужим», торчащим из живота. Пришлось просто ехать домой.
Утром женщина пришла на прием к своему лечащему врачу, где из ее тела удалили кусок марли, размером 1*0,5 м.
- Врач мне сказал: «Ну и всего-то делов. Ничего страшного. С таким можно жить, а вы тут шумиху подняли», - вспоминает пострадавшая. – Только он не уточнил, сколько жить. Даже не извинился. Сказал, что больше лечить меня не будет, развернулся и ушел.
Марлю, которую извлекли из тела Инессы Гарькавенко, в больнице не хотели отдавать, говорит пострадавшая. Но женщина забрала ее домой как улику. Сейчас она себя чувствует намного лучше – может нормально ходить, появился аппетит.
- Мама у меня одна! Я от нее 3 месяца не отходила – это был ад! - говорила дочь Изида. – Я не отступлю – буду писать в прокуратуру, напишу президенту! Пока дело с места не двигается.
- Сейчас мы проводим проверки, общаемся с медицинским персоналом. Пока что уголовного производства нет, - прокомментировала ситуацию пресс-офицер кременчугского горотдела полиции Анна Васенко.
- Я вам сразу скажу: уволен он не будет. Это я говорю, потому что квалификация врача высокая. И как работником я им доволен. У меня максимум – выговор, – сообщил корреспонденту телеканала «Украина» Владимир Севидов, главный врач Кременчугского онкодиспансера.
Несмотря на пережитый шок, Инесса Гарькавенко и дальше хочет продолжать лечение в Кременчугском онкодиспансере.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.