Під Кременчуком «лоб в лоб» зіткнулися два легковики

7.05.2019, 16:11 Переглядів: 15 796 Коментарів: 17

 

Обидва водії в лікарні

На дорозі між нафтопереробним заводом та селом Омельник сталося лобове зіткнення двох автівок. Про це інформує прес-служба Патрульної поліції Кременчука.


Стало відомо, що водій Chery грубо порушував правила дорожнього руху. На вимогу патрульних зупинитися не реагував, перевищував допустиму швидкість. У результаті легковик на зустрічній смузі зіткнувся із Daewoo Lanos.


Обидва водії перебувають у лікарні, передає прес-служба Кременчуцького відділу поліції. На місті ДТП працює слідчо-оперативна група.


 

Автор: Євгенія Каблучка Джерело фото: Патрульна поліція Кременчука, Кременчуцький відділ поліції
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 17

0
7 травня 2019 18:50

Кошмар! Кто экономит на безопасности, тот всмятку попадает. Очередное показатель что Китайский Хлам, Блестит но безопасность на фото!

Полицейским Респект! Что таких Не Адекватов отлавливаете!!! 

А случайному водиле что попал под раздачу, выздоровления!!!


34 10
514
7 травня 2019 19:12

чем так гонять нарушителей, с ДТП для посторонних - лучше копам их вообще не трогать

 

нафига бестолковкиньі на дастере устроили погоню, если не можете догнать/остановить ??


32 32
4 852
1
7 травня 2019 19:39

Цитата: Nafalim
Очередное показатель что Китайский Хлам, Блестит но безопасность на фото!
есть еще хлам за рулём....


31 6
0
7 травня 2019 21:24

Цитата: Дмитрий
чем так гонять нарушителей, с ДТП для посторонних - лучше копам их вообще не трогать  

Мудрая философия. Типа Насилуют спасите!!! - не трогайте, вдруг она удовольствие получает!!!!

Бред, Уважаемый пишите!


47 11
514
7 травня 2019 21:34

Цитата: Nafalim

Цитата: Дмитрий
чем так гонять нарушителей, с ДТП для посторонних - лучше копам их вообще не трогать  

Мудрая философия. Типа Насилуют спасите!!! - не трогайте, вдруг она удовольствие получает!!!!

Бред, Уважаемый пишите!

расскажи про ето "удовольствие от спасения" водителю Ланоса


30 16
88
8 травня 2019 00:00

Нужно сразу стрелять на поражение , не по колесам . - 1 и все .


47 3
514
8 травня 2019 08:59

Цитата: КГБ

Нужно сразу стрелять на поражение , не по колесам . - 1 и все .

а потом скажем, что он бьіл прекрасньій семьянин и просто хороший человек (

и опять дружно погнобим за ето полицию


19 8
181
8 травня 2019 10:16

А є інформація, чи були водії пристебнуті ременями безпеки?


10 14
0
8 травня 2019 11:10

Цитата: КГБ

Нужно сразу стрелять на поражение , не по колесам . - 1 и все .

В штатах так и делают, не останавливается, обойму разрядил и пиши письма. 

 


14 3
0
8 травня 2019 11:25

Цитата: Andrik.r

А є інформація, чи були водії пристебнуті ременями безпеки?

Да, кстати, это важно. Непонятно, почему минусуете. Быть пристёгнутым -это что-то неприличное?


15 3
0
8 травня 2019 11:39

Цитата: Дмитрий

нафига бестолковкиньі на дастере устроили погоню, если не можете догнать/остановить ??

копы делали то, что и должны были по интрукции. Скажите спасибо, что это не они влетели на дастере в ланос, а нарушитель.

Цитата: Дмитрий
расскажи про ето "удовольствие от спасения" водителю Ланоса

рассказывать в данном случае должен и будет мудак на китайском корыте.
Водитель Ланоса, в свою очередь, должен рассказать, был ли он пристегнут? На нарушителя плевать.


8 4
0
8 травня 2019 12:10

Эта статья должна стать уроком владельцам китайского шлака: если в ваше прекрасное авто вьедет хотябы Москвич или Волга - шансов у вас нет. 


9 7
0
8 травня 2019 12:31

Цитата: ecolog

Цитата: Andrik.r

А є інформація, чи були водії пристебнуті ременями безпеки?

Да, кстати, это важно. Непонятно, почему минусуете. Быть пристёгнутым -это что-то неприличное?

  да , в данной ситуации это очень важно . Выпил бутылку водки , ПРИСТЕГНУЛСЯ и  ... можно ехать .


6 3
0
8 травня 2019 13:03

Цитата: euroexpert
да , в данной ситуации это очень важно . Выпил бутылку водки , ПРИСТЕГНУЛСЯ и  ... можно ехать .

пристёгнутый ремень в абсолютном большинстве случаев УМЕНЬШАЕТ количество травм, или повышает шансы вообще не получить травм , в случае небольших дтп.

Не знал, что в 2019году взрослым людям с мозгами в голове непонятно это... 


4 3
514
8 травня 2019 13:10

а всего то немного надо - представить себя на месте водителя ланоса, ехавшего по своим делам

и попавшего в дтп из-за "погони"

и сразу становится "весело" от того , что

Цитата: стабільний пкращувач

копы делали то, что и должны были по интрукции. Скажите спасибо, что это не они влетели на дастере в ланос, а нарушитель.

скажем спасибо копам 1 раз и немного расстроимся из-за того, что не они влетели в мой авто

Цитата: стабільний пкращувач

Водитель Ланоса, в свою очередь, должен рассказать, был ли он пристегнут? На нарушителя плевать.

скажем спасибо 2 раз и заодно "весело" плюнем еще раз

 

а теперь представим в ланосе детей или пожильіх людей - их шансьі вьіжить в лобовом дтп

и станет "весело" еще 3 раз


4 9
0
8 травня 2019 14:35

Цитата: Дмитрий
а всего то немного надо - представить себя на месте водителя ланоса, ехавшего по своим делам

Согласен, беда этому водителю из-за дегенерата на чери, влетевшего ему в лобач... Хорошо, что в салоне не было пятерых детей, например.. "веселились" бы некоторые и плевали в коментах еще 3 раза.

Цитата: Дмитрий
и попавшего в дтп из-за "погони"

не надо манипулировать ситуацией, а то некоторые сейчас начнут писать, что причиной этого ДТП стали.. ямы на дороге. Точно! клятые дорожники, клятый мэр и все остальные, причасные к разворовыванию асфальта! Да, Дмитрий?
Другие напишут, что причиной этого дтп стал пьяный велосипедист/пешеход/невнимательный ребенок, выскочивший на дорогу? И дегенерат на чери, облетая их влетел в ланос. Да, Дмитрий?
Неужели не очевидно, что первопричина дтп - это действия водителя чери, который пытался скрыться от копов?


4 3
514
8 травня 2019 15:55

Цитата: стабільний пкращувач

 некоторые сейчас начнут писать, что причиной этого ДТП стали.. ямы на дороге. Точно! клятые дорожники, клятый мэр и все остальные, причасные к разворовыванию асфальта! Да, Дмитрий?

да

Цитата: стабільний пкращувач

Другие напишут, что причиной этого дтп стал пьяный велосипедист/пешеход/невнимательный ребенок, выскочивший на дорогу? И дегенерат на чери, облетая их влетел в ланос. Да, Дмитрий?

да

Цитата: стабільний пкращувач
Неужели не очевидно, что первопричина дтп - это действия водителя чери, который пытался скрыться от копов?

нет, см. вьішеперечисленньій поток мьіслей


5 5

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 50 від 12 грудня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх