Гарячої води поки що не чекайте: у КремТЕЦ та «Теплоенерго» немає грошей на передплату за газ

1.06.2021, 11:33 Переглядів: 9 418 Коментарів: 53

 

Виробники теплової енергії отримали проєкти угод від «Нафтогазу» - а грошей на оплату немає

НАК «Нафтогаз України», як і повідомлялося раніше, запропонувала підприємствам комунальної теплоенергетики газ по 7400 грн за 1000 куб м. На підприємствах КП «Теплоенерго» та ТОВ «Кременчуцька ТЕЦ» підтвердили, що проєкти угод — отримали — та поки що вони не підписані. А доки документи вивчають (і скільки триватиме цей процес — наразі невідомо), в оселях кременчужан не з'явиться гаряча вода.

- Якщо є якісь умови угоди, треба розуміти, як за ними працювати. Потрібен час на опрацювання, щоб розуміти всі нюанси, - коментує Андрій Щербань, директор ТОВ «Кременчуцька ТЕЦ».

Він додає, що проєкт угоди з НАК «Нафтогаз України» все одно передбачає часткову передплату за газ (раніше Асоціація міст України повідомляла, що контракт буде на умовах післяплати).

У виробників теплової енергії немає грошей, щоб зробити передплату. Так, нагадаємо, КремТЕЦ за підсумками опалювального сезону спрацювала зі збитком у 80 млн грн. При цьому лише борги бюджетної сфери міста сягнули 56 млн грн, із них 6 млн грн місто погасило.

Аналогічна ситуація і з КП «Теплоенерго»: за останніми даними, за результатами 1-го кварталу підприємство має 72 млн грн збитків, неповернений борг «Нафтогазу» 45,5 млн грн. Ще 52 мільйони стягує виробник тепла для Раківки — КВБЗ. Зрозуміло, що за таких умов підприємство не зробить передплату.

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 53

4 781
1
1 червня 2021 11:48

Интересная история, должен город, а отключили мне....это как с городским транспортом, за льготников должно зегосударство, а за проезд повысят мне!!!! Весч! 


104 53
0
1 червня 2021 11:53

отапливание улиц зимой - да, дело недешевое.
городу бы сосредоточится на термомодернизации многоэтажных домов в городе. 
хотя бы с садиков и школ начните. потому чтоб это прямые расходы города.
потом на дома перейдите, может совместно с КП и кредитами это делайте. раскидайте выплаты на 10 лет. а то тариф на услугу обслуживания домов подымают - а я не совсем понимаю, какие услуги они улучшили. не, на бумаге все есть. по факту нет. если я за обслуживание домов буду платить больше, но за отопление меньше - сумма ведь не изменится, а возможно даже уменьшится.


81 2
1 328
1 червня 2021 11:56

Ахахахах...получили горячей водицы?

От квартальные клоуны отжигают! РжиТЕ!

Надеюсь 73% нахохочутся вдоволь!

Если вдруг по Вечернему кварталу будут показывать ржаки про массовое отсутствие горячего водоснабжения в Украине, будите меня сразу же, не стесняйтесь! 


70 102
4 781
1
1 червня 2021 12:27

Цитата: evil
РжиТЕ
сидят молча- надули щеки, минусуют по инерции. Теперь у них мы виноваты, что они клована выбрали. Есть такая картинка открытый багажник машины, в нем дрова, топор, казан и овца сидит. И подпись( я отзываю свой голос!. 


50 86
642
1 червня 2021 12:31

Ги-ги. А пам'ятаєте, як зерофани раділи, казали: "Хуже не буде!!!".

Так-так.


56 71
0
1 червня 2021 12:37

Цитата: aleks

отапливание улиц зимой - да, дело недешевое.
городу бы сосредоточится на термомодернизации многоэтажных домов в городе. 
хотя бы с садиков и школ начните. потому чтоб это прямые расходы города.
потом на дома перейдите, может совместно с КП и кредитами это делайте. раскидайте выплаты на 10 лет. а то тариф на услугу обслуживания домов подымают - а я не совсем понимаю, какие услуги они улучшили. не, на бумаге все есть. по факту нет. если я за обслуживание домов буду платить больше, но за отопление меньше - сумма ведь не изменится, а возможно даже уменьшится.

 

За садики-школы согласен. А у многоэтажных домов есть вполне определенные хозяева. Я, к примеру, не хочу за свои налоги термомодернизировать чей-то дом.


27 52
0
1 червня 2021 12:47

Цитата: Kremen.Club

 

За садики-школы согласен. А у многоэтажных домов есть вполне определенные хозяева. Я, к примеру, не хочу за свои налоги термомодернизировать чей-то дом.

так не за налоги, а за счет увеличения тарифа на обслуживание дома. а КП берет кредит (под гарантии городской власти, ведь КП городские).


48 7
737
1 червня 2021 13:00

Кто пообещал провести "газовую реформу" и внедрить рынок газа в Украине? Или все должно было пройти по старинке - пообещали и забыли? ТЕЦы не знали про реформу и этапы ее проведения? 


83 3
0
1 червня 2021 13:41

А абонплату ТЭЦ, которую так "интересно" по тихому ввели,  ОТМЕНЯТ? Ведь по факту услуги нет, значит абонплаты быть не должно. Или будут дальше исправно с людей снимать за не существующую на данный момент услугу?


123 0
0
1 червня 2021 14:10

Ситуация с отсутствием горячей воды малоприятная, но не катастрофическая. Пугает перспектива остаться без отопления на холодные времена года. Вот это страшно, ведь к этому все идет! Поставить газовый котел в многоэтажке-неновострое - проблематично в нашем городе, хотя в других городах получить разрешение дело 1-2х дней.


73 5
0
1 червня 2021 14:22

Цитата: VladimirS
получить разрешение дело 1-2х дней.


Интересно, а куда в многоэтажке(не новострое) дымоход от котла выводить? В разрешение?smile

 

PS В новостройках(в некоторых) где автономное газовое отопление(или какие-то другие нагреватели газовые) отвод выведен на торцевую(условно) стену где нет окон. В типичной многоэтажке совкового проекта таких стен либо вообще нет, либо только у части жильцов туда доступ(и то не из кухни а из жилой комнаты). Как соорудить 9 дымоходных каналов и вывести их выше крыши в уже построенной девятиэтажке - я не очень это представляю. Кто такое видел - покажите


15 44
0
1 червня 2021 14:23

По опросам около 30% отдадут голоса за слуг народа на выборах в раду. Это значит, что треть людей всё устраивает. Если добавить часть от ЕС, то больше половины населения страны устраивает тот вектор, который задал Петя и продолжает Зелень. Чего тогда возмущаться? Сейчас вот ещё разосрали отношения с Белорусью, на ровном месте. Топливного кризиса не будет, просто из Европы дорогими аналогами заменим. Электроэнергию от Ахметова купите, пофигу, что она дороже. Наши товары, уходящие туда, заменят Турецкими, Турки уже полетели договариваться, а нового рынка сбыта просто негде искать. Осталось с Казахстаном разорвать отношения и будем сидеть в полнейшей изоляции. Люди, знайте, все внутренние проблемы - от некомпетентной внешней политики. Проваленная вакцинация - не ошибка одного Степанова, а всего правительства. И, так во всём. Почему же вы снова и снова выбираете одно и то же???


32 78
4 781
1
1 червня 2021 14:28

Цитата: ags
Если добавить часть от ЕС, то больше половины населения страны устраивает тот вектор, который задал Петя и продолжает Зелень.
какойто абсурд....


33 68
0
1 червня 2021 14:42

Цитата: zzzzzz

Цитата: ags
Если добавить часть от ЕС, то больше половины населения страны устраивает тот вектор, который задал Петя и продолжает Зелень.
какойто абсурд....

И да и нет. Хоть автор данного размышления и изложил все сложноватым для восприятия стилем(не любит народ читать и думать многобукав), но общая мысль, если вдуматься, вполне логична и с ней сложно не согласиться.

 

Лично у меня, глядя на происходящее возникает временами чувство дежавю. Как клован не выпрыгивал из штанов и не поливал гавнецом петю - а делает он всё в сущности тоже самое. Пройдет ещё пару лет и если он вспомнит резко о мове армии и томосе... я не сильно удивлюсь


35 53
4 781
1
1 червня 2021 14:55

Цитата: vortex
общая мысль,
объясните суть мысли
Цитата: ags
тот вектор, который задал Петя
или вот этой мысли-
Цитата: vortex
делает он всё в сущности тоже самое.
то есть по вашему у нас дыра в бюджете и сегоднешнее цирковое представление с г. водой, газом и невозможностью зегосударства оплатить льготный проезд общественным транспортом и жд транспортом, это вина пороха? Опять начинается история про петю и липецкую фабрику. Ну хватит уже яерез 2 года прилетать папередников, вы у азирова коли учитесь? Или вам зе так мозг загадил? Идет откровенный грабеж населениия , когда должно государство, а оно берет у вас из кармана, путем увеличения стоимости услуг и товаров....а у вас всё порох в голове....интересно если у вас завтра отберут квартиру, мотивируя отсутствием денег у государства, тоже петю будете винить....странноватые у вас рассуждения о сегодняшней ситуации.



32 58
0
1 червня 2021 14:57

Цитата: vortex

 

Интересно, а куда в многоэтажке(не новострое) дымоход от котла выводить? В разрешение?:.... Как соорудить 9 дымоходных каналов и вывести их выше крыши в уже построенной девятиэтажке - я не очень это представляю. Кто такое видел - покажите

Не хочу сильно умничать, по лейт Днепрова 70(Раковка) за МаркетОптом,стоит 9-ти этажка, да с торца окон нет, на третьем  (могу ошибаться) этаже хозяин квартиры вывел выше крыши вот ту(и не одну трубу) самую вентиляцию сделал он (хозяин квартиры) давно, не утверждаю, что везде и все можно сделать, если не пробовать, то под лежачий камень вода не течет, но и камень не точитsmile


47 4
0
1 червня 2021 15:27

Цитата: zzzzzz
то есть по вашему у нас дыра в бюджете и сегоднешнее цирковое представление с г. водой, газом и невозможностью зегосударства оплатить льготный проезд общественным транспортом и жд транспортом, это вина пороха?

 

Вы меня не так поняли. Думаю автор того комментария тоже не это имел ввиду. Попытайтесь вдуматься, а не выдёргивать что-то из контекста. Ещё раз

 

Зе - пришёл к власти на хайпе критике пороха. Но по факту то что он поливал грязью он продолжает всё худшее, что делал порох, и добавляет ещё в этот коктейль своей дури(а дури там мешок). С этим клоуном всё ясно... он уже всё, дорулился и его наибольший успех может быть только в том чтобы досидеть свою пятилетку и не закончить как янык. Но, те кто за него голосовал(а точнеее голосовали не за него а против пороха) в упор не видят того что он повторяет те же косяки которые делал порох. Нет ничего, что он бы исправил. Но есть куча косяков которых он наделал сам от себя (ещё раз в 10 больше). И потом эти же ... пойдут на выборы и выберут какого-то другого клоуна который будет поливать гавном Зе через три года... 

 

PS И эта история "хуженебудет" снова повторится, если народ будет вестись на маркенинг 

 


40 41
0
1 червня 2021 15:49

14:22

..."Как соорудить 9 дымоходных каналов и вывести их выше крыши в уже построенной девятиэтажке - я не очень это представляю. Кто такое видел - покажите"...
Мои родители жили в Тернополе, там 70% населения перешли на автономное отопление, даже в хрущёвках. Когда продавал квартиру там, то первый вопрос был за отопление. Когда узнавали, что центральное, то сразу клали трубку.

Жалею, что не узнал каким образом они отводят свои отработанные газы, а то бы поделился этими секретами))


46 0
0
1 червня 2021 15:52

Цитата: imago
Цитата: vortex

 

Интересно, а куда в многоэтажке(не новострое) дымоход от котла выводить? В разрешение?:.... Как соорудить 9 дымоходных каналов и вывести их выше крыши в уже построенной девятиэтажке - я не очень это представляю. Кто такое видел - покажите

Не хочу сильно умничать, по лейт Днепрова 70(Раковка) за МаркетОптом,стоит 9-ти этажка, да с торца окон нет, на третьем  (могу ошибаться) этаже хозяин квартиры вывел выше крыши вот ту(и не одну трубу) самую вентиляцию сделал он (хозяин квартиры) давно, не утверждаю, что везде и все можно сделать, если не пробовать, то под лежачий камень вода не течет, но и камень не точитsmile

В девятиэтажках (блочных, чешский проект) на некоторых, на торцах дома нет окон, но на некоторых они есть, это первый момент. У меня из 144 квартир в доме лишь 18 квартир имеют такую стенку и то эта стенка не кухни, а жилой комнаты, да, один человек может вывести трубу, но, представьте, возможно ли чтобы на обычной девятиэтажке было 144 трубы? Я не могу это представить. Единичный случай не получится, к сожалению, масштабировать на всех


4 41
642
1 червня 2021 15:58

Цитата: vortex

...

Зе - пришёл к власти на хайпе критике пороха....

 

А ось тут ваша головна помилка.

*** не прийшов до влади! ***- ніхто, ніщо, пусте місце, зеро!

** привели до влади ті, хто при Порошенку втратили можливість безпосередньо впливати на рішення органів влади, використовувати монопольне становище, "доїти" дерпідприємства, мати першочергове повернення ПДВ, наживатися на бюджетних закупівлях, шантжувати владу шахтарями, енергетикою, Приватом і т.д. 

 

Для цього треба лише проаналізувати, хто за два останні роки і наскілько збагатився, хто став отримувати дешевшу електрику і чому населення дорожчу. Чому держмонополії і підприємства три роки тому були прибуткові, а зараз повально збиткові і чиї "менеджери"там сидять і т.д. Для цього теба трохи часу, розуму та бажання. Але на 1-1, Україна та інтер вам про це не скажуть.

 

А зеваву населенню продали як пральний порошок. І нема різниці тайд чи аріель, головне, щоб не Порох.


28 52
0
1 червня 2021 16:12

Цитата: Кавоман
Зеваву привели до влади

 

Не сумніваюся в цьому. Навіть більше скажу, у нас не було жодного президента який прийшов сам(та і не тільки президента це стосується, а всіх кого обирають. І депутатів і мєрів). Всіх хтось приводить до влади. І потім вони "відпрацьовують" ті гроші які в них "інвестували". Таке тлумачення дуже добре пояснює чому клоуни змінюються, політика - ні. Вона як обслуговувала бізнес-інтереси олігархів 20 років тому так само це робить і зараз.

 

Взагалі, люди не правильно розуміють слово "політика". Політика, це не тільки (і не стільки) питання яке буде прізвище президента, депутата чи мєра(це питання кадрової політики). Головне питання, яке треба ставити - яка суспільна угода між владою та громадянами. Які будут зарплати, які будуть пенсії, які будуть соціальні гарантії. Це питання найбільш важливе - економічної, соцальної політики, саме цих змін мають вимагати люди а не лише зміни прізвища клоуна


13 41
0
1 червня 2021 16:23

Цитата: vortex
PS В новостройках(в некоторых) где автономное газовое отопление(или какие-то другие нагреватели газовые) отвод выведен на торцевую(условно) стену где нет окон. В типичной многоэтажке совкового проекта таких стен либо вообще нет, либо только у части жильцов туда доступ(и то не из кухни а из жилой комнаты). Как соорудить 9 дымоходных каналов и вывести их выше крыши в уже построенной девятиэтажке - я не очень это представляю. Кто такое видел - покажите

 

Турбированный котел, коаксиальный дымоход в стену рядом с окном. Единственное требование - не меньше 50 см от окна по горизонтали. Как вывести дымоходы в неновострое, можете съездить посмотреть на Власовку или в Светловодск. У меня (в новострое, котел от застройщика) дымоход от окна сантиметрах в 80-ти (по горизонтали), проблем нет.

 

P.S.: на Власовке я даже видал, как ставят парапетные котлы с дымоходом прям под кухонным окном, возможно, с нарушением, я не специалист, не знаю.


50 2
4 781
1
1 червня 2021 16:33

Цитата: vortex
Всіх хтось приводить до влади
так а де ж ті 73% смєтуни, які волали, якшо стане гірше смєтьом!!! Де вони? Вони й тут ось пельки позатуляли, мовчки сопуть, мінуса штрикають, але чогось нікого не смітають....


43 61
0
1 червня 2021 17:27

Цитата: zzzzzz

Цитата: vortex
Всіх хтось приводить до влади
так а де ж ті 73% смєтуни, які волали, якшо стане гірше смєтьом!!! Де вони? Вони й тут ось пельки позатуляли, мовчки сопуть, мінуса штрикають, але чогось нікого не смітають....

как хорошо шо вас 20%.


59 37
4 781
1
1 червня 2021 17:50

Цитата: jondin
как хорошо шо вас 20%.
о ще один штрикач, радійте, ви зробили себе разом в неприродній позі. Намазуйте платіжки, ціни на газ, паливо, їжу. Шо мєтьолка, та шо смітає паламалась резко?


41 58
0
1 червня 2021 20:59

Цитата: zzzzzz

сидят молча- надули щеки, минусуют по инерции. Теперь у них мы виноваты, что они клована выбрали. Есть такая картинка открытый багажник машины, в нем дрова, топор, казан и овца сидит. И подпись( я отзываю свой голос!. 

не надоело ныть еще? в твоем пегосударстве такая же хрень творилась. сидишь тут скулишь, иди лучше для страны что то сделай полезного.


62 33
4 781
1
1 червня 2021 21:25

Цитата: Туташний
пегосударстве такая же хрень творилась.

а шо при вашем порошенке лучше было

типово для лекторату зе. Так вы же зенелоха выбрали. что бы лучше было!!Чи не?  чегото смєтуни не сметают, смєталки поламались?

Цитата: Туташний
скулишь,
намащуєш вже на хліб своє покращення? ви ж всі презедентиsmile..... оце убожество
Цитата: Туташний
такая же хрень
Цитата: Туташний
скулишь
Цитата: Туташний
иди лучше
типовий представник зробивших себе разом!






як їм не подобається коли носом в їхне ж лайно тикаєшь-нервують...


39 60
0
1 червня 2021 21:29

Цитата: Туташний
Цитата: zzzzzz

сидят молча- надули щеки, минусуют по инерции. Теперь у них мы виноваты, что они клована выбрали. Есть такая картинка открытый багажник машины, в нем дрова, топор, казан и овца сидит. И подпись( я отзываю свой голос!. 

не надоело ныть еще? в твоем пегосударстве такая же хрень творилась. сидишь тут скулишь, иди лучше для страны что то сделай полезного.

Он и ещё пару -тройку  адептов пороха и так тут как на работе под каждой статьёй все срут да срут ,ой делают лучше для страны ( ну это они так думают ,хотя думают это я громко сказанул)


52 35
4 781
1
1 червня 2021 21:38

Цитата: laps1980
громко сказанул
скорее воздух испортил еще один представитель хуженебутых, зашевелилось болото, а сказать то в свое оправдание и нечего, кроме как дерьмом поливать.... вот он истинный лик зевыборца!!! smile


37 56
41
1 червня 2021 21:39

Очень понравилось, что никто не заметил один маленький ньюанс.

Два городских предприятия стырили десятки миллионов гривен и, получается, перехитрили сами себя, и с этого момента не могут продолжать зарабатывать тырить дальше.

Согласен, что народ сам выбрал и заслужил, но меня терзают смутные сомнения, что в этом случае замешан Зеля smirk


60 6
0
1 червня 2021 21:44

Цитата: zzzzzz

Цитата: laps1980
громко сказанул
скорее воздух испортил еще один представитель хуженебутых, зашевелилось болото, а сказать то в свое оправдание и нечего, кроме как дерьмом поливать.... вот он истинный лик зевыборца!!! smile

бОТ


47 29
1 457
1 червня 2021 21:49

Цитата: laps1980
бОТ
Цитата: laps1980
Почитай конституцию  внимательно, а потом попробуй получить бесплатную медецинскую помощь и образование  для начала. А когда прочтеш  ее всю  и поймеш    ее смысл ,вот тогда и напишеш  куда ты ездиш  что покупаеш  и делаеш  ... Удачи.
smile Необразованный, невежественный человек.


20 44
0
1 червня 2021 21:51

Цитата: antikola

Цитата: laps1980
бОТ
Цитата: laps1980
Почитай конституцию  внимательно, а потом попробуй получить бесплатную медецинскую помощь и образование  для начала. А когда прочтеш  ее всю  и поймеш    ее смысл ,вот тогда и напишеш  куда ты ездиш  что покупаеш  и делаеш  ... Удачи.
smile Необразованный, невежественный человек.

бОТ#2


48 21
383
1 червня 2021 22:11

Гетманцев допустил, что если транша от МВФ не будет, "никакой трагедии не случится". Он уверен, что пополнить бюджет удастся из альтернативных источников: "Вы посмотрите, какая ликвидность сейчас на финансовых рынках. Есть огромный объем денег, который… Посмотрите, как мы в апреле разместили евробонды. Возьмем деньги, чуть дороже, но возьмем. Будет нагрузка большая на бюджет, но катастрофы никакой не будет"

. Бюджета и так нет!!! 73% овец, стричь и стричь. После двух лет стрижки 26% все равно нравится. Золото, а не нарид.  


34 43
0
1 червня 2021 22:28

Цитата: cenzor
Гетманцев допустил, что если транша от МВФ не будет, "никакой трагедии не случится". Он уверен, что пополнить бюджет удастся из альтернативных источников: "Вы посмотрите, какая ликвидность сейчас на финансовых рынках. Есть огромный объем денег, который… Посмотрите, как мы в апреле разместили евробонды. Возьмем деньги, чуть дороже, но возьмем. Будет нагрузка большая на бюджет, но катастрофы никакой не будет"

. Бюджета и так нет!!! 73% овец, стричь и стричь. После двух лет стрижки 26% все равно нравится. Золото, а не нарид.  

бОТ#3 ?


41 16
737
2 червня 2021 07:56

Цитата: Andy

...

Это никому не интересно. Задача у "некоторых" увести обсуждение в другое русло и выяснить кто-же виноват: Петя или Вова, или Витя Второй? laughing

 

А схема там замечательная, я бы даже сказал гениальная. Возьмем к примеру теплоэнерго - у бюджетников есть перед ними задолженность. Теплоэнерго начинает ныть, что нет денег на зарплату сотрудникам - исполком на сессии выделяет на зарплату условно 10 млн. грн, при этом не погашая задолженности бюджета. Когда же бюджет гасит свои долги (не быстро, но все же), то теплоэнерго не возвращает условные 10 млн. грн, которые они получили на зарплаты. И вот уже можно "раздеребанить" условные 10 млн. грн ))


43 4
642
2 червня 2021 09:48

Цитата: zzzzzz
як їм не подобається коли носом в їхне ж лайно тикаєшь-нервують...

 

Вони вважають, що лайна в штани їм підкинув Порох. І замість того, щоб попратись, вони з гордістю носять його у штанях. Ну нехай, кожен розважається як хоче, а своя ноша неважка...

 

П.С. Їм може і подобається, тільки смердить всім


13 40
103
2 червня 2021 09:52

Цитата: shtai
Это никому не интересно. Задача у "некоторых" увести обсуждение в другое русло и выяснить кто-же виноват: Петя или Вова, или Витя Второй?

100% поддерживаю!! Я живу в квартире автономным отоплением и горячей водой (двухконтурный котел) ставил его потому что надоело каждый год на месяц оставатся без горячей воды и на прямую зависить от отопительного сезона когда отопление выключили а на улице простите 6-8 градусов! И не важно кто у власти зеленые,конфетные,донецкие всегда этим товарищам будет плевать на обычных людей и добавлю что я против что бы деньги брали на модернизацию домов из городского бюджета потому ,что я такой-же платильщик налогов как и все, а на свое жилье будьте добры деньги выделить из собственного кармана, а не усилиями всех кто проживает в Кременчуге!


38 3
166
2 червня 2021 11:38

Дякую! Дуже дякую!


22 1
4 781
1
2 червня 2021 12:45

Цитата: shtai
увести обсуждение в другое русло
проблема по этой теме, что в городе, что в стране одна- дыра в бюджете, или она сама собой зарастёт? Вот вам еще один результат дыры зевласти. "Медиків Кременчука відправляють в неоплачувані відпустки, бо не вистачає коштів". И еще "у разі несплати боргів за перевезення пільгових категорій з місцевих бюджетів - приміські залізничні перевезення можуть зупинитися. " . И еще- "ранее городские головы областных центров заявили о том, что муниципалитетам придется повышать цены на проезд, если правительство не погасит несколько миллиардную задолженность за перевозку льготных пассажиров из других городов, которая существует с 2016 года. Громады ежегодно тратят миллиарды гривен на обеспечение жителям гарантий, установленных государством, говорилось в заявлении."- кушайте покращення.


22 31
41
2 червня 2021 13:39

Цитата: zzzzzz

проблема по этой теме, что

на Зелю легко *** - он далеко, где-то там, в Киеве.

А Малецкий, вот он, рядом. На него попробуй *** - можешь и *** laughing joy


27 20
4 781
1
2 червня 2021 13:52

Цитата: Andy
На него попробуй *** - можешь и ***
уважаемый, если на госуровне на сегодня дыра сколько? 200 млрд? 300?,то думаете в местной казне откуда то деньги будут? Малецкий такое же несчастье, только меньшего уровня. 


21 28
0
2 червня 2021 14:34

Цитата: zzzzzz

 задолженность за перевозку льготных пассажиров из других городов, которая существует с 2016 года. 

  фак вот єто прокол задолженость начала образовываться при пердушенко


27 24
1 328
2 червня 2021 15:13

Ох и наминусили ***! Зеленые *** знатно полыхнули!

Парадокс:

Отсутствие горячего водоснабжения в собственных квартирах их расстраивает! А отсутвие у них мозгов в собственной черепной коробке во время избирательных компаний 2019-2020 коробке нет! Они даже не в состоянии уловить суть, что причина первого является следствием второго!


24 31
41
2 червня 2021 15:25

Цитата: evil

Ох и наминусили ***! Зеленые *** знатно полыхнули!

 

Смотрю, ты упорно изо всех сил стремишься выиграть соревнования и занять почетное четвертое место в кучке экскрементов wink


26 24
0
2 червня 2021 15:29

Цитата: evil

Ох и наминусили ***! Зеленые *** знатно полыхнули!

Парадокс:

Отсутствие горячего водоснабжения в собственных квартирах их расстраивает! А отсутвие у них мозгов в собственной черепной коробке во время избирательных компаний 2019-2020 коробке нет! Они даже не в состоянии уловить суть, что причина первого является следствием второго!

про отсутствие у кого именно чего то в черепной коробке я бы поспорил но вопрос в другом. а именно в том что *** поклонники *** за 2 года так и не поняли что из 73% за зеленского голосовало 20% а 50% против *** которые не хотели видеть эту *** на втором сроке.


28 23
1 328
2 червня 2021 15:38

Цитата: Andy
Смотрю, ты упорно изо всех сил стремишься выиграть соревнования и занять почетное четвертое место в кучке экскрементов

 

Наверное от этого в ближайшее время у тех самых 73% горячее водоснабжение появится? И тарифы на горячую воду, отопление и электроэнергию в ближайше время не выростут? И цена на проезд в общественном транспорте в ближайшее время не поднимется? Серьезно? Всего этого не случится в самое ближайшее время, только потому что у 73% полыхает от реальной ситуации и потому наминусили?


22 29
41
2 червня 2021 15:40

Цитата: evil

Цитата: Andy
Смотрю, ты упорно изо всех сил стремишься выиграть соревнования и занять почетное четвертое место в кучке экскрементов

 

Наверное от этого в ближайшее время у тех самых 73% горячее водоснабжение появится? И тарифы на горячую воду, отопление и электроэнергию в ближайше время не выростут? И цена на проезд в общественном транспорте в ближайшее время не поднимется? Серьезно?

Я не знаю. Это ты сам скажи, почему ты так стараешься laughing joy


22 20
4 781
1
2 червня 2021 16:02

Цитата: jondin
начала образовываться
чего ж зеленое существо ее не погасило? Вы же разом презеденти? Нит?

 

И что характерно, ни один комментарий *** не касается причин повышения цен и тарифов, отсутствия гор воды, денег в казне. Все их потуги и злость направлены на тех, кто об этом пишет. То есть по факту те 25 процентов теперь виноваты в том что безмозглые выбрали убожество, и что только такие на выборах гаранта могут голосовать против кого то, лишь бы назло! А по факту все эти презеденты из нарида проголосовали против себя, а теперь винят других. Жто же удобно....так по теме есть чего хуженебутели?smile

[Участники политической дискуссии забанены за нарушение правил комментирования, оскорбления и переход на личности. Администрация]


24 25
383
2 червня 2021 16:22

а есть вообще кто то на работе в телеграфе? модератор какой то? срач долго будет?

Цитата: Туташний
такая же хрень
Цитата: Туташний
сидишь тут скулишь,
Цитата: laps1980
все срут да срут
Цитата: laps1980
бОТ#3 ?
Цитата: jondin
фак
и.тд.

[Смотрите в коммент выше. Администрация]






а пока грошей на воду нема

Более 190 нардепов получили от государства 3,3 млн грн помощи, 

6 14

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 45 від 7 листопада 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх