Рейтинг кременчугских школ на основе результатов внешнего независимого оценивания качества образования
Украинский центр оценивания качества образования составил рейтинг из 7264 общеобразовательных учреждений по результатам внешнего независимого оценивания по украинскому языку и литературе в 2015 году.
1. Лицей №11 (208 место в рейтинге)
2. Лицей №4 (245 место)
3. Школа №10 с углубленным изучением английского языка (359 место)
4. Областная школа-интернат при Кременчугском педагогическом колледже (474 место)
5. Лицей информационных технологий №30 (476 место)
6. Школа №26 (502 место)
7. Гимназия №6 (612 место)
8. Школа №17 (970 место)
9. Коллегиум №25 (1031 место)
10. Гимназия №5 им. Т. Г. Шевченко (1224 место)
11. Школа №20 (1278 место)
12. Школа №22 (1418 место)
13. Школа №12 (1505 место)
14. Школа №8 (1822 место)
15. Школа №28 (1853 место)
16. Школа №16 (2107 место)
17. Школа №19 (2226 место)
18. Школа №24 (2269 место)
19. Школа №18 (2409 место)
20. Школа №3 (2749 место)
21. Школа №31 (2759 место)
22. Специализированная школа-интернат №21 (3275 место)
23. Лицей с усиленной военно-физической подготовкой (3359 место)
24. Школа №23 (3734 место)
25. Школа №1 (4166 место)
26. Специализированная школа №7 с углубленным изучением физкультуры (4408 место)
27. Вечерняя (сменная) школа №3 (6005 место)
28. Специализированная школа-интернат им. А. С. Макаренко (6874 место)
29. Школа №29 (6908 место)
В рейтинг вошли все учебные заведения 10 и более выпускников которых проходили внешнее независимое оценивание по украинскому языку и литературе.
Рейтинг построен с учётом среднего тестового балла, полученного выпускниками заведения. В случае, если средний балл для двух и более заведений оказывался одинаковым, то учитывались отношение среднего тестового балла выпускников заведения к среднему баллу выпускников района, где расположено заведение, количество выпускников и максимальный тестовый балл, полученный выпускником учебного заведения.
Скачать полный рейтинг:
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.